Кредит: необходимость, сущность и формы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты кредита. 5
1.1 Определение понятия «кредит». 5
1.2 Функции и законы кредита. 7
1.3 Классификация форм кредита. 10
Глава 2 Динамика кредитного рынка в России. 16
2.1 Состояние кредитного рынка России. 16
2.2 Зарубежный опыт кредитования. 19
2.3 Проблемы банковского кредитования и пути их решения. 23
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты кредита. 5
1.1 Определение понятия «кредит». 5
1.2 Функции и законы кредита. 7
1.3 Классификация форм кредита. 10
Глава 2 Динамика кредитного рынка в России. 16
2.1 Состояние кредитного рынка России. 16
2.2 Зарубежный опыт кредитования. 19
2.3 Проблемы банковского кредитования и пути их решения. 23
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.