Критерии отбора в плавание детей
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………...4-5
Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования
1.1. Система отбора детей в спортивное плавание…………………...6-14
1.2. Психологические и физиологические особенности детей 7 лет..14-21
1.3. Отбор в спортивное плавание на начальном этапе подготовки...21-25
1.4. Резюме…………………………………………................................25-26
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования……………………………………………...27
2.1.1.Теоретический анализ и обобщение научной и методической литературы27
2.1.2. Анкетирование……………………………...................................27
2.1.3. Педагогическое тестирование.…………....................................28-29
2.1.4.Педагогические наблюдения учебно-тренировочных занятий и соревнований…………………………………………………………29
2.1.5. Констатирующий педагогический эксперимент………………29
2.1.6. Методы математической статистики…………………………...29
2.2. Организация исследования………………………………………..29-30
Глава 3. Результаты исследований
3.1. Результаты анкетного опроса…………………………………….31-33
3.2. Сравнение показателей физической подготовленности детей в начале и в конце первого года обучения……………………………..33-35
3.3. Выявление взаимосвязи показателей физической подготовленности с результатами обучения плаванию……………..35-40
3.4. Выявление взаимосвязи приростов показателей физической подготовленности с результатами обучения плаванию……………...40-41
Вывод…………………………………………………………………….42-43
Список литературы……………………………………………………..44-49
Приложение 1. Анкета………………………………………………….50
Приложение 2. Нормативы общей и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки, Федерального стандарта по плаванию…………………51
Приложение 3. Результаты выполнения контрольных нормативов девочками в сентябре 2016 г…………………………………………….52
Приложение 4. Результаты выполнения контрольных нормативов
девочками в апреле 2017 г……………………………………………….53
Приложение 5. Результаты выполнения контрольных нормативов мальчиками в сентябре 2016 г…………………………………………54-55
Приложение 6. Результаты выполнения контрольных нормативов мальчиками в апреле 2017 г……………………………………………56-57
Приложение 7. Результаты плавательной подготовленности девочек в декабре 2016 г……………………………………………….58
Приложение 8. Результаты плавательной подготовленности девочек в апреле 2017 г. ……………………………………………….59
Приложение 9. Результаты плавательной подготовленности мальчиков в декабре 2016 г…………………………………………….60
Приложение 10. Результаты плавательной подготовленности мальчиков в апреле 2017 г……………………………………………...61
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение………………………………………………………………...4-5
Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования
1.1. Система отбора детей в спортивное плавание…………………...6-14
1.2. Психологические и физиологические особенности детей 7 лет..14-21
1.3. Отбор в спортивное плавание на начальном этапе подготовки...21-25
1.4. Резюме…………………………………………................................25-26
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования……………………………………………...27
2.1.1.Теоретический анализ и обобщение научной и методической литературы27
2.1.2. Анкетирование……………………………...................................27
2.1.3. Педагогическое тестирование.…………....................................28-29
2.1.4.Педагогические наблюдения учебно-тренировочных занятий и соревнований…………………………………………………………29
2.1.5. Констатирующий педагогический эксперимент………………29
2.1.6. Методы математической статистики…………………………...29
2.2. Организация исследования………………………………………..29-30
Глава 3. Результаты исследований
3.1. Результаты анкетного опроса…………………………………….31-33
3.2. Сравнение показателей физической подготовленности детей в начале и в конце первого года обучения……………………………..33-35
3.3. Выявление взаимосвязи показателей физической подготовленности с результатами обучения плаванию……………..35-40
3.4. Выявление взаимосвязи приростов показателей физической подготовленности с результатами обучения плаванию……………...40-41
Вывод…………………………………………………………………….42-43
Список литературы……………………………………………………..44-49
Приложение 1. Анкета………………………………………………….50
Приложение 2. Нормативы общей и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки, Федерального стандарта по плаванию…………………51
Приложение 3. Результаты выполнения контрольных нормативов девочками в сентябре 2016 г…………………………………………….52
Приложение 4. Результаты выполнения контрольных нормативов
девочками в апреле 2017 г……………………………………………….53
Приложение 5. Результаты выполнения контрольных нормативов мальчиками в сентябре 2016 г…………………………………………54-55
Приложение 6. Результаты выполнения контрольных нормативов мальчиками в апреле 2017 г……………………………………………56-57
Приложение 7. Результаты плавательной подготовленности девочек в декабре 2016 г……………………………………………….58
Приложение 8. Результаты плавательной подготовленности девочек в апреле 2017 г. ……………………………………………….59
Приложение 9. Результаты плавательной подготовленности мальчиков в декабре 2016 г…………………………………………….60
Приложение 10. Результаты плавательной подготовленности мальчиков в апреле 2017 г……………………………………………...61
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.