Кросс-медийные технологии в продвижении спортивного бренда
Описание работы
Работа пользователя Juliakaro
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, представлена степень ее изученности, сформирована цель и задачи исследования, дана характеристика источниковой базы, обоснована структура диссертации.
Раздел 1. Основные подходы к изучению роли медиа в построении бренда в современной индустрии спорта посвящен рассмотрению роли медиа в продвижении брендов.Во введении обосновывается актуальность избранной темы, представлена степень ее изученности, сформирована цель и задачи исследования, дана характеристика источниковой базы, обоснована структура диссертации.
Раздел 1. Основные подходы к изучению роли медиа в построении бренда в современной индустрии спорта посвящен рассмотрению роли медиа в продвижении брендов.
Раздел 2. Специфика применения кросс-медийных платформ в формировании и продвижении спортивных брендов содержит исследование таких медийных подходов в продвижении бренда, как «кросс-медиа» и «трансмедиа»: разбор их понятий, выявление связи и различий между двумя данными феноменами. Также проанализированы успешные примеры создания кросс-медийных платформ. Кроме того, выявлена специфика применения данных технологий в продвижении спортивных брендов.
Раздел 3. Комплекс мероприятий по продвижению спортивного бренда с использованием технологий кросс-медиа рассматривает индустрию спорта как благоприятную среду для внедрения кросс-медийных платформ для продвижения бренда, выявляет ограничения для внедрения данных технологий в Российскую практику. Кроме того, в данном разделе была разработана и предложена модель продвижения спортивного бренда в индустрии спорта.
В заключении подводятся итоги исследования и формулируются основные выводы.
Раздел 1. Основные подходы к изучению роли медиа в построении бренда в современной индустрии спорта посвящен рассмотрению роли медиа в продвижении брендов.Во введении обосновывается актуальность избранной темы, представлена степень ее изученности, сформирована цель и задачи исследования, дана характеристика источниковой базы, обоснована структура диссертации.
Раздел 1. Основные подходы к изучению роли медиа в построении бренда в современной индустрии спорта посвящен рассмотрению роли медиа в продвижении брендов.
Раздел 2. Специфика применения кросс-медийных платформ в формировании и продвижении спортивных брендов содержит исследование таких медийных подходов в продвижении бренда, как «кросс-медиа» и «трансмедиа»: разбор их понятий, выявление связи и различий между двумя данными феноменами. Также проанализированы успешные примеры создания кросс-медийных платформ. Кроме того, выявлена специфика применения данных технологий в продвижении спортивных брендов.
Раздел 3. Комплекс мероприятий по продвижению спортивного бренда с использованием технологий кросс-медиа рассматривает индустрию спорта как благоприятную среду для внедрения кросс-медийных платформ для продвижения бренда, выявляет ограничения для внедрения данных технологий в Российскую практику. Кроме того, в данном разделе была разработана и предложена модель продвижения спортивного бренда в индустрии спорта.
В заключении подводятся итоги исследования и формулируются основные выводы.