Кружковая работа как средство развития математических понятий у младших школьников
Описание работы
Работа пользователя Gikashvilki
Актуальна на 2018 год. Оригинальность - 67%
Содержание
Введение
1 Проблема развития математических понятий у младших школьников в психолого-педагогической литературе
Содержание
Введение
1 Проблема развития математических понятий у младших школьников в психолого-педагогической литературе
1.1. Характеристика основных понятий курса математики начальной школы
1.2 . Средства организации математической деятельности младших школьников в условиях внеклассной работы
1.2 . Средства организации математической деятельности младших школьников в условиях внеклассной работы
1.3. Возможности кружковой работы в развитии математических понятий
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ КЛАССОВ
2.1. Диагностика начального уровня сформированности математических понятий младших школьников
2.2. Экспериментальное развитие математических понятий на основе кружковой работы
2.3. Сравнительный анализ уровня сформированности математических понятий
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ КЛАССОВ
2.1. Диагностика начального уровня сформированности математических понятий младших школьников
2.2. Экспериментальное развитие математических понятий на основе кружковой работы
2.3. Сравнительный анализ уровня сформированности математических понятий
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Значение кружковой деятельности в начальной школе на современном этапе довольно высоко, так как внеклассная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Согласно ФГОС, организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В новых стандартах отведено 10 часов в неделю для дополнительного образования и просвещения.
В массовую школу внеклассные занятия по математике вошли и стали по-настоящему развёртываться только после Великой Октябрьской социалистической революции. Эти занятия приобрели особое образовательное значение в нашей современной средней общеобразовательной школе, так как в ней среднее образование должно обеспечивать прочные знания основ наук, трудовую и политехническую подготовку в соответствии с возрастающим уровнем развития науки и техники, с учётом способностей и желаний учащихся.
Внеклассной работе как одному из средств воспитания школьников в нашей стране уделялось серьёзное внимание. В самом начале существования советских школ в “Положении о средней трудовой школе РСФСР” говорилось, что для внеклассных занятий отводится два дня в неделю, с особым указанием, что “один день является совсем свободным от обычных занятий и должен быть использован для культурно просветительных мероприятий и самостоятельных детских занятий, другой же день полурабочий использовался для клубных и других внеурочных мероприятий”
Согласно ФГОС, организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В новых стандартах отведено 10 часов в неделю для дополнительного образования и просвещения.
В массовую школу внеклассные занятия по математике вошли и стали по-настоящему развёртываться только после Великой Октябрьской социалистической революции. Эти занятия приобрели особое образовательное значение в нашей современной средней общеобразовательной школе, так как в ней среднее образование должно обеспечивать прочные знания основ наук, трудовую и политехническую подготовку в соответствии с возрастающим уровнем развития науки и техники, с учётом способностей и желаний учащихся.
Внеклассной работе как одному из средств воспитания школьников в нашей стране уделялось серьёзное внимание. В самом начале существования советских школ в “Положении о средней трудовой школе РСФСР” говорилось, что для внеклассных занятий отводится два дня в неделю, с особым указанием, что “один день является совсем свободным от обычных занятий и должен быть использован для культурно просветительных мероприятий и самостоятельных детских занятий, другой же день полурабочий использовался для клубных и других внеурочных мероприятий”