Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии
Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
отчет прилагается
Целью курсовой работы выступает исследование культуры обслуживания покупателей в торговом предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть организацию коммерческой деятельности предприятия
2. изучить организацию торговой деятельности, провести исследование культуры обслуживания в торговом предприятии
3. отразить вопросы технической оснащенности предприятия.
Объект исследования организация торгового обслуживания в рознице. Предмет исследования культура обслуживания покупателей.
............
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 4
3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
............Целью курсовой работы выступает исследование культуры обслуживания покупателей в торговом предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть организацию коммерческой деятельности предприятия
2. изучить организацию торговой деятельности, провести исследование культуры обслуживания в торговом предприятии
3. отразить вопросы технической оснащенности предприятия.
Объект исследования организация торгового обслуживания в рознице. Предмет исследования культура обслуживания покупателей.
............





