Культура поп-арта, поведение и американская реклама
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Поп-арт и его значение в культуре………………………………….7
1.1 Понятие и история поп-арта………………………………………….…….7
1.2 Поп-арт и общество потребления……………………………………..…..13
Глава 2. Уникальность взаимосвязи рекламы и поп-арта………………....21
2.1 Реклама в поп-арте…………………………………………………………..21
2.2 Поп-арт в рекламе……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………..….29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Объектом представленного изучения считается художественный стиль поп-арт,
а предметом связи между ним и рекламой, воздействие рекламы на поп-арт и
поп-арта на рекламу.
Задача работы заключается в том, чтобы проследить отношения между поп-артом
и рекламой, продемонстрировать связь между ними, и обнаружить возможные предпосылки ее появления.
Достижение цели работы предполагает выполнение следующих задач:
- рассмотреть то, в каких культурных, общественных и финансовых критериях появляется художественный стиль поп-арт;
- рассмотреть творчество ярчайших представителей поп-арта и обнаружить отличительные черты их стиля;
- раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»;
- раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление индивидуальностей представленного направления в искусстве;
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Поп-арт и его значение в культуре………………………………….7
1.1 Понятие и история поп-арта………………………………………….…….7
1.2 Поп-арт и общество потребления……………………………………..…..13
Глава 2. Уникальность взаимосвязи рекламы и поп-арта………………....21
2.1 Реклама в поп-арте…………………………………………………………..21
2.2 Поп-арт в рекламе……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………..….29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Объектом представленного изучения считается художественный стиль поп-арт,
а предметом связи между ним и рекламой, воздействие рекламы на поп-арт и
поп-арта на рекламу.
Задача работы заключается в том, чтобы проследить отношения между поп-артом
и рекламой, продемонстрировать связь между ними, и обнаружить возможные предпосылки ее появления.
Достижение цели работы предполагает выполнение следующих задач:
- рассмотреть то, в каких культурных, общественных и финансовых критериях появляется художественный стиль поп-арт;
- рассмотреть творчество ярчайших представителей поп-арта и обнаружить отличительные черты их стиля;
- раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»;
- раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление индивидуальностей представленного направления в искусстве;





