Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Культура поп-арта, поведение и американская реклама

Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………….3 
Глава 1. Поп-арт и его значение в культуре………………………………….7
1.1 Понятие и история поп-арта………………………………………….…….7
1.2 Поп-арт и общество потребления……………………………………..…..13 
Глава 2. Уникальность взаимосвязи рекламы и поп-арта………………....21 
2.1 Реклама в поп-арте…………………………………………………………..21 
2.2 Поп-арт в рекламе……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………..….29 
Список использованной литературы…………………………………………...31 


Объектом представленного изучения считается художественный стиль поп-арт,
а предметом связи между ним и рекламой, воздействие рекламы на поп-арт и
поп-арта на рекламу. 

Задача работы заключается в том, чтобы проследить отношения между поп-артом
и рекламой, продемонстрировать связь между ними, и обнаружить возможные предпосылки ее появления. 

Достижение цели работы предполагает выполнение следующих задач:
- рассмотреть то, в каких культурных, общественных и финансовых критериях появляется художественный стиль поп-арт; 
- рассмотреть творчество ярчайших представителей поп-арта и обнаружить отличительные черты их стиля; 
- раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»;
- раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление индивидуальностей представленного направления в искусстве; 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет