Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Культура речи и деловое общение. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Стоимость
290 руб.
Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Edurepetitor
1. Барьер стилей в деловом общении возникает, когда ...

2. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из

3. В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормы Требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года

4. В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании (верно: кампании) по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».

5. Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету

6. Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении

7. Внутренним документом является

8. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется

9. Деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу

10. Деловой презентацией называется ...

11. Деловые переговоры – это

12. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением

13. Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…

14. Если телефонный разговор прервался

15. Жёсткий подход к ведению переговоров, цель которого - реализовать свою исходную, как правило, завышенную позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется ... подходом, или методом позиционного торга

16. Заведующий кафедрой консультирует студентов и аспирантов

17. Информационно-справочным документом является ...

18. К внутренним помехам слушания относят

19. Камерной (по Л.Аррендондо) называется презентация, предназначенная для..

20. Коммуникативное качество, учитывающее использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это …

21. Культура речи – это…

22. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …

23. Морфологические нормы - это ...

24. Не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа

25. Не является фразеологизмом словосочетание.

26. Неверным является утверждение:

27. Неверным является утверждение:«...»

28. Организационно-распорядительным документом является

29. Ортологический аспект культуры делового общения – это

30. Орфоэпические нормы регулируют

31. По достижении совершеннолетия подросток становится полноправным

32. Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении…

33. Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется ... подходом, или методом принципиальных переговоров

34. После обращения возможна постановка одного из двух следующих знаков препинания:

35. Последовательность проведения приватной презентации такова:...

36. Постоянные элементы содержания документа называются

37. Презентация должна побуждать

38. При направлении делового письма должностному лицу реквизит «сведения об адресате» офрмляется в следующей последовательности

39. При проведении презентации в большой аудитории не рекомендуется задавать

40. Синтаксическая норма нарушена в предложении

41. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «...»

42. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове…

43. Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове «...»

44. Существительным мужского рода является слово «...»

45. Тактический приём, когда в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется ...

46. Тактический прием, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему называется

47. Трансляционная функция делового общения заключается в ...

48. Умение передавать чужую речь своими словами с целью пояснения и уточнения информации это

49. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да») называется методом ...

50. Умение сделать краткий вывод, подвести заключительный итог речи, доклада и т.п. - это ...

51. Фонетический барьер в деловом общении возникает когда

52. Форма родительского падежа множественного числа существительного … является нормативной

53. Цель информационной презентации –

54. Чтобы не возникал барьер двойника, нужно развивать

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет