Культурно-досуговое пространство как, как средство формирования личности
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Роль детского оздоровительного лагеря формирования личности …………7
1.1 Влияние детского лагеря на личность ребенка …………………………14
1.2 Детский оздоровительный лагерь как среда социализации личности ....11
1.3 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей……………………………………………………………………………14
2 Изучение особенностей формирования личности в культурно-досуговом пространстве(детском оздоровительном лагере) …………….………………17
2.1 Формирование личности в воспитательном процессе в детских оздоровительных лагерях ………………………………………………………21
2.2 Категории детей, особо нуждающихся в посещении культурно-досуговых пространствах (детских оздоровительных лагерей) …………………………21
2.3 Специфика работы культурно-досугового пространства………………25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемых источников……………………………………………..33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Роль детского оздоровительного лагеря формирования личности …………7
1.1 Влияние детского лагеря на личность ребенка …………………………14
1.2 Детский оздоровительный лагерь как среда социализации личности ....11
1.3 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей……………………………………………………………………………14
2 Изучение особенностей формирования личности в культурно-досуговом пространстве(детском оздоровительном лагере) …………….………………17
2.1 Формирование личности в воспитательном процессе в детских оздоровительных лагерях ………………………………………………………21
2.2 Категории детей, особо нуждающихся в посещении культурно-досуговых пространствах (детских оздоровительных лагерей) …………………………21
2.3 Специфика работы культурно-досугового пространства………………25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемых источников……………………………………………..33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.