Курсовая PR-технологии поиска спонсоров
Описание работы
Работа пользователя Vikki2936
Содержание.
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1. Теория фандрайзинга. Применение пиар-технологий при поиске
спонсоров............................................................................................................. 4
1. Общие понятия. Благотворительность и спонсорство............................. ..4
2. Почему и как спонсоры занимаются благотворительностью. Работа с.. 13
возражениями
3. Пиар-технологии в фандрайзиновых кампаниях.................................... 19
Глава 2. Разработка плана применения пиар-технологий при поиске
спонсоров для некоммерческой организации «Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области»............................................................. 31
Заключение.................................................................................................... 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец безличного письма........................................ .40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Медиа-карта................................................................... 41
Список литературы....................................................................................... 44
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1. Теория фандрайзинга. Применение пиар-технологий при поиске
спонсоров............................................................................................................. 4
1. Общие понятия. Благотворительность и спонсорство............................. ..4
2. Почему и как спонсоры занимаются благотворительностью. Работа с.. 13
возражениями
3. Пиар-технологии в фандрайзиновых кампаниях.................................... 19
Глава 2. Разработка плана применения пиар-технологий при поиске
спонсоров для некоммерческой организации «Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области»............................................................. 31
Заключение.................................................................................................... 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец безличного письма........................................ .40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Медиа-карта................................................................... 41
Список литературы....................................................................................... 44