Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа на тему: «Маркетинг услуг: особенности услуги как товара»

Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Annaevent
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. стр3
Глава 1. Теоретический аспект особенностей маркетинга услуг
    1. Маркетинг услуг: особенности услуги как товара………..….…….стр. 5
    2. Маркетинг сервисных  услуг…………..…………………….…...….стр. 7
    3. Маркетинг туристических и ресторанных услуг………….….…….стр.9
    4. Маркетинг аудиторских  услуг……………………………….……..стр. 13
Глава 2 Исследовательская часть маркетинга туристических услуг
2.1 Анализ развития и прогнозирования маркетинга туристического рынка ……………………………………………………………………………….стр.16
2.2 Маркетинг рынка потребителей туристских услуг …………….…..стр. 20
2.3 Разработка стратегии маркетинга туристических услуг на примере российского турагентства …………………………………………………стр. 24
2.4 SWOT-анализ………………………………………………………….. стр.28
2.5 Анализ ведущего конкурента на рынке  российского туристического бизнеса
………………………………………………………………………….…….стр. 29
Глава 3 Практическая часть
 
Заключение
  Библиография ...……………………………,.........................................стр. 16

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет