Курсовая работа на тему: «Маркетинг услуг: особенности услуги как товара»
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Annaevent
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. стр3
Глава 1. Теоретический аспект особенностей маркетинга услуг
2.1 Анализ развития и прогнозирования маркетинга туристического рынка ……………………………………………………………………………….стр.16
2.2 Маркетинг рынка потребителей туристских услуг …………….…..стр. 20
2.3 Разработка стратегии маркетинга туристических услуг на примере российского турагентства …………………………………………………стр. 24
2.4 SWOT-анализ………………………………………………………….. стр.28
2.5 Анализ ведущего конкурента на рынке российского туристического бизнеса
………………………………………………………………………….…….стр. 29
Глава 3 Практическая часть
Заключение
Библиография ...……………………………,.........................................стр. 16
Введение…………………………………………………………………….. стр3
Глава 1. Теоретический аспект особенностей маркетинга услуг
-
- Маркетинг услуг: особенности услуги как товара………..….…….стр. 5
- Маркетинг сервисных услуг…………..…………………….…...….стр. 7
- Маркетинг туристических и ресторанных услуг………….….…….стр.9
- Маркетинг аудиторских услуг……………………………….……..стр. 13
2.1 Анализ развития и прогнозирования маркетинга туристического рынка ……………………………………………………………………………….стр.16
2.2 Маркетинг рынка потребителей туристских услуг …………….…..стр. 20
2.3 Разработка стратегии маркетинга туристических услуг на примере российского турагентства …………………………………………………стр. 24
2.4 SWOT-анализ………………………………………………………….. стр.28
2.5 Анализ ведущего конкурента на рынке российского туристического бизнеса
………………………………………………………………………….…….стр. 29
Глава 3 Практическая часть
Заключение
Библиография ...……………………………,.........................................стр. 16





