Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа на тему: «Управление взаимоотношениями с заказчиками»

Содержание
Теория + Практика
Объем
16 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Annaevent
Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретический аспект управления взаимоотношениями с заказчиками
    1. Система управления взаимоотношениями с заказчиками (СRM)
1.2.  Стратегические цели системы управления взаимодействия с клиентами
1.3. Типы классификаций системы Customer Relationship Management
Глава 2. Исследовательская часть управления взаимоотношениями с заказчиками в маркетинге
2.1. Анализ взаимоотношений между рекламным агентством и заказчиками  посредством брифа
2.2 Классификация брифов
Глава 3. Практическая часть
Заключение
Библиография

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет