Курсовая работа на тему: «Управление взаимоотношениями с заказчиками»
Содержание
Теория + Практика
Объем
16 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Annaevent
Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретический аспект управления взаимоотношениями с заказчиками
1.3. Типы классификаций системы Customer Relationship Management
Глава 2. Исследовательская часть управления взаимоотношениями с заказчиками в маркетинге
2.1. Анализ взаимоотношений между рекламным агентством и заказчиками посредством брифа
2.2 Классификация брифов
Глава 3. Практическая часть
Заключение
Библиография
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретический аспект управления взаимоотношениями с заказчиками
-
- Система управления взаимоотношениями с заказчиками (СRM)
1.3. Типы классификаций системы Customer Relationship Management
Глава 2. Исследовательская часть управления взаимоотношениями с заказчиками в маркетинге
2.1. Анализ взаимоотношений между рекламным агентством и заказчиками посредством брифа
2.2 Классификация брифов
Глава 3. Практическая часть
Заключение
Библиография