Курсовая работа. "Гастрономический туризм как вид туризма. Разработка гастрономического тура в Грузию"
Описание работы
Работа пользователя С. Соколова
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА.
РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ГРУЗИЮ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………...................................................................................……4
1 Гастрономический туризм, как вид туризма..............................................6
1.1 Понятие гастрономического туризма...........................………………..6
1.2 Развитие гастрономического туризма в Грузии............................…….10
1.3 Грузия как объект туристского показа....................................…………13
2 Разработка гастрономического тура в Грузию........................................15
2.1 Характеристика гастрономического тура в Грузию.......................……15
2.2 Программа гастрономического тура в Грузию..........................…….…18
2.3 Расчет себестоимости тура.......................................………………...…22
3 Маркетинговые исследования гастрономического туризма в Грузии....25
3.1 Маркетинговые исследования гастрономического туризма в России и Грузии.............................................................................................................253.2 Маркетинговые исследования Грузии....................................………28
Заключение...........………...........................................................................…34
Список использованных источников…………………………………………...36
Введение
В эру экономической глобализации и мобильности, туризм является быстро растущей индустрией в мире. Поддержка существующего строя является объективным доказательством национальной туристской политики. В развитии туризма существенную роль занимает система местного питания.
Национальная кухня - это один из важных факторов привлечения иностранных туристов в страну. Это и понятно, ведь в кулинарном искусстве прочно сохраняются национальные особенности и традиции народа, которые всегда интересны представителю иной страны. Туристы, приехавшие в Грузию, безусловно, желают отведать традиционные местные блюда. Поэтому одним из важнейших аспектов развития туристского сервиса в стране является ознакомление туристов с особенностями традиционного питания грузинского народа и развитие сферы обслуживания в этом направлении.
Цель исследования: разработка гастрономического тура в Грузию.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие гастрономического туризма.
2. Разработать гастрономический тур по Грузии
3. Провести маркетинговые исследования.
Список использованных источников
1. XI Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых. - URL: http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2019 /RM19/pages/Articles/80350.pdf (дата обращения 14.10.19)
2. Ринкиашвили Н. Проблемы и перспективы развития туризма в Грузии. - URL: https://docplayer.ru/ (дата обращения: 27.03.2019)
3. Мировой атлас данных. Грузия. - URL: https://knoema.ru/ (дата обращения: 27.03.2019)
4. Десять стран, откуда в Грузию прибыло больше всего туристов. - URL: https://batumiburg.com/articles/417097 (дата обращения: 27.03.2019)
...
РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ГРУЗИЮ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………...................................................................................……4
1 Гастрономический туризм, как вид туризма..............................................6
1.1 Понятие гастрономического туризма...........................………………..6
1.2 Развитие гастрономического туризма в Грузии............................…….10
1.3 Грузия как объект туристского показа....................................…………13
2 Разработка гастрономического тура в Грузию........................................15
2.1 Характеристика гастрономического тура в Грузию.......................……15
2.2 Программа гастрономического тура в Грузию..........................…….…18
2.3 Расчет себестоимости тура.......................................………………...…22
3 Маркетинговые исследования гастрономического туризма в Грузии....25
3.1 Маркетинговые исследования гастрономического туризма в России и Грузии.............................................................................................................253.2 Маркетинговые исследования Грузии....................................………28
Заключение...........………...........................................................................…34
Список использованных источников…………………………………………...36
Введение
В эру экономической глобализации и мобильности, туризм является быстро растущей индустрией в мире. Поддержка существующего строя является объективным доказательством национальной туристской политики. В развитии туризма существенную роль занимает система местного питания.
Национальная кухня - это один из важных факторов привлечения иностранных туристов в страну. Это и понятно, ведь в кулинарном искусстве прочно сохраняются национальные особенности и традиции народа, которые всегда интересны представителю иной страны. Туристы, приехавшие в Грузию, безусловно, желают отведать традиционные местные блюда. Поэтому одним из важнейших аспектов развития туристского сервиса в стране является ознакомление туристов с особенностями традиционного питания грузинского народа и развитие сферы обслуживания в этом направлении.
Цель исследования: разработка гастрономического тура в Грузию.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие гастрономического туризма.
2. Разработать гастрономический тур по Грузии
3. Провести маркетинговые исследования.
Список использованных источников
1. XI Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых. - URL: http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2019 /RM19/pages/Articles/80350.pdf (дата обращения 14.10.19)
2. Ринкиашвили Н. Проблемы и перспективы развития туризма в Грузии. - URL: https://docplayer.ru/ (дата обращения: 27.03.2019)
3. Мировой атлас данных. Грузия. - URL: https://knoema.ru/ (дата обращения: 27.03.2019)
4. Десять стран, откуда в Грузию прибыло больше всего туристов. - URL: https://batumiburg.com/articles/417097 (дата обращения: 27.03.2019)
...