Курсовая работа. "Разработка зимнего тура в Крым"
Описание работы
Работа пользователя Snegozher
РАЗРАБОТКА ЗИМНЕГО ТУРА В КРЫМ
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 Познавательный туризм как вид туризма………………………………...6
1.1 Понятие и виды познавательного туризма……………………………6
1.2 Развитие познавательного туризма в Российской Федерации……8
1.3 Достопримечательности Крыма……………………………………….....9
2 Разработка зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………………………12
2.1 Характеристика зимнего тура «Зимний этюд» в Крым……………….12
2.2 Программа зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………………….14
2.3 Расчет себестоимости зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………...17
3 Маркетинговые исследования познавательного туризма в России и Республике Крым………………………………………………………………….22
3.1 Маркетинговые исследования познавательного туризма в Российской Федерации…………………………………………………………………………22
3.2 Маркетинговые исследования познавательного туризма в Республике Крым……………………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………………….31
Введение
Россия, имея огромный потенциал для развития туризма на своих территориях, активно старается этим пользоваться. На данный момент из восьмидесяти пяти регионов России в программе по развитию туризма участвуют тридцать пять. Показатель вклада туризма в Валовый Внутренний Продукт России за 2017 год составлял 4,4 триллиона рублей, а за 2018 год этот показатель составил уже порядка шести триллионов рублей, по статистике Всемирного совета по туризму и путешествиям (The World Travel & Tourism Council (WTTC)).
После 16 марта 2014 года, когда Республика Крым вошла в состав Российской Федерации, Россия, вернув привычные земли со времен СССР, получила еще один центр успешного развития туризма на своей территории. Россия взялась за ее освоение.
Цель курсовой работы – разработать зимний тур «Зимний этюд» в Крым.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды познавательного туризма;
2. Разработать зимний тур «Зимний этюд» в Крым;
3. Выполнить маркетинговые исследования.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 Познавательный туризм как вид туризма………………………………...6
1.1 Понятие и виды познавательного туризма……………………………6
1.2 Развитие познавательного туризма в Российской Федерации……8
1.3 Достопримечательности Крыма……………………………………….....9
2 Разработка зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………………………12
2.1 Характеристика зимнего тура «Зимний этюд» в Крым……………….12
2.2 Программа зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………………….14
2.3 Расчет себестоимости зимнего тура «Зимний этюд» в Крым………...17
3 Маркетинговые исследования познавательного туризма в России и Республике Крым………………………………………………………………….22
3.1 Маркетинговые исследования познавательного туризма в Российской Федерации…………………………………………………………………………22
3.2 Маркетинговые исследования познавательного туризма в Республике Крым……………………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………………….31
Введение
Россия, имея огромный потенциал для развития туризма на своих территориях, активно старается этим пользоваться. На данный момент из восьмидесяти пяти регионов России в программе по развитию туризма участвуют тридцать пять. Показатель вклада туризма в Валовый Внутренний Продукт России за 2017 год составлял 4,4 триллиона рублей, а за 2018 год этот показатель составил уже порядка шести триллионов рублей, по статистике Всемирного совета по туризму и путешествиям (The World Travel & Tourism Council (WTTC)).
После 16 марта 2014 года, когда Республика Крым вошла в состав Российской Федерации, Россия, вернув привычные земли со времен СССР, получила еще один центр успешного развития туризма на своей территории. Россия взялась за ее освоение.
Цель курсовой работы – разработать зимний тур «Зимний этюд» в Крым.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды познавательного туризма;
2. Разработать зимний тур «Зимний этюд» в Крым;
3. Выполнить маркетинговые исследования.