Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «Ценностная система и образ жизни современной молодёжи (на примере населения г. Саранска республики Мордовия)»

Стоимость
270 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Alex96
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ ценностей современной молодежи
1.1. Ценности как объект научного исследования и методы формирования ценностных ориентаций
1.2. Молодёжь как социально-демографическая группа и особенности ее ценностного сознания
Глава 2. Анализ ценностных ориентаций и смысла жизни современной молодежи (на примере населения г. Саранска республики Мордовия)
2.1. Определение смысла жизни и ценностных ориентаций современной молодежи на примере г. Саранска республики Мордовия
2.2. Интерпретация данных исследования об образе жизни и ценностных ориентациях современной молодежи
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Актуальность работы. На сегодняшний день многих волнует вопрос о ближайшем будущем России. Это будущее неразрывно связано с духовно-нравственным обновлением общества. Важное значение для этих преобразований будет иметь воспитание, образование, которое в ближайшие годы получит российская студенческая молодёжь. В этом возрасте, учитывая динамику общественных отношений, на развитие личности значительное влияние оказывают ее ценностные ориентации. Поскольку, данная социальная группа наиболее восприимчива к трудностям и негативным явлениям действительности, это отразится на ее мировосприятии и системе ценностей. Исследование ценностных ориентаций и их формирование является важной задачей специалистов социокультурной деятельности, при этом уточнение сущности, содержания и особенностей усвоения общенациональных ценностей для общества актуально и перспективно. Эти и другие факторы, влияющие на развитие…


Список использованной литературы
1. Алишев, Б. C. Изменения в структуре ценностей студенческой молодёжи в начале ХХI века / Б. С. Алишев // Ученые записки Казанского университета. Серия гуманитарные науки. 2016. №4. С. 929-940.
2. Андреенкова, А. В. Жизненные планы, ценностные ориентации и моральный облик молодёжи /А. В. Андреенкова // Знания, 2017. 287 с.
3. Бегичева О. Л., Гришаева С. А., Поляков М. Б., Тимохович А. Н. и Чуев С. В. Монография: Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования. под ред. С. В. Чуева. М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 131 с.
4. Бергий О. К. Динамика ценностных ориентаций молодёжи городского округа / О. К. Бергий // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014. Екатеринбург: УрФУ, 2014. Т. 1. 27-29 с.
5. Гадецкая Е. О. Человек в гуманистической и авторитарной системе ценностей в работах Э. Фромма. / Е. О. Гадецкая // Система ценностей современного общества, 2013. 19-23 с.
6. Журавлёва Н. А. Динамика ценностных ориентаций молодёжи в условиях социально-экономических изменений:монография. М.: Институт психологии РАН. 2016. С. 44.
7. Казачков М. Ю. Выбор социального действия в процессе принятия решений: автореф. дис. кан-та соц. наук. Нижний Новгород, 2010. 147 с.
8. Кон И. С. Социология молодёжи / И. С. Кон // Краткий словарь по социологии. М., 2018. 68 с.
9. Крутецкий В. А. Психология подростка. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. 427 с.
10. Лапин Н., Беляева Л., Здравмыслов А., Наумова Н. Динамика ценностей населения реформируемой России. М.: Эдиториал УРСС. 2016. 224 с.
11. Лутовенко В. М. Проблемы ценностные ориентации молодёжи в современном обществе / В. М. Лутовенко // Социс. М.: Наука, 2019. №4. 63 с.
12. Маичиц Н. А., Баева О. В. Ценностные ориентации молодежи и возможности их корреляции / Н. А. Маичиц, О. В. Баева // Future Human Image, 2014. 221-235 с.
13. Маньков Ю. В., Оганян К. М. М. учеб. пос. Социология молодёжи. / Ю. В. Маньков // Санкт-Петербург: Петрополис, 2018. 316 с.
14. Михайлева Е. Г. Ценности и ценностные ориентации в современной образовательной среде. Харьков: НУА. 2014, 216 с.
15. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект / Е. А. Мокеева // Женщина в российском обществе, 2017. №2. 103-110 с.
16. Нархова Е. Н., Радченко Т. Е. Методы формирования самоидентификации студенческой молодежи / Е. Н. Нархова, Т. Е. Радченко // Проблемы образования, науки и культуры. Известия Уральского федерального университета, 2012. №3. 69-76 с.
17. Парсонс Т. О структуре социального действия. / Т. Парсонс - 2¬е издание. М.:Академический проект, 2016. 880 с.
18. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин // Международный институт рекламы. М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. 270 с.
19. Райкина Т. А. Оптимизация социокультурной среды как фактор формирования гуманистических ценностей студенческой молодёжи: авореф. дис. канд-та пед. наук. Барнаул, 2017. 190 с.
20. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика / Пер. с англ., вступ. статья и комментарии В.В. Сапова. М.: Астрель, 2016. - 273 с.
21. Сокурянская Л. Г. Монография: Студенчество на пути к другому обществу:ценностный дискурс перехода Харьков: Харьковский нац. ун-т им. В. Н. Каразин, 2016. 575 с.
22. Солодова Т. В. Психосоциальное исследование студенческой молодёжи / Т. В. Солодова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. №60. 468-473 с.
23. Троицкий К. В. Переоценка ценностей в аксиологической мысли М. Вебера / К. В. Троицкий // Вопросы философии, 2013. №4. 154-162 с.
24. Янукян М. Б. Формирование нравственных ценностей студенческой молодёжи: На примере лингвистических дисциплин: автореф. дис. канд-та пед. наук. Карачаевск, 2004. 151 с.

Сколько стоит помощь с учебной работой?