Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Курсовая работа. Тема: «Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
25 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа.
Тема: «Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра»


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ теоретических источников по проблеме изучения коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
1.1 Возможности развития, образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра
1.2 Особенности организации коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Глава 2. Изучение особенностей организации коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра ( на примере «Центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра» г. Москва)
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последнее время существенно возросла проблема психического здоровья детей. Происходит это в связи с увеличением нервно-психических заболеваний, и, кроме того, различных функциональных расстройств. На данный момент среди патологий психического развития детей самым распространенным является детский аутизм. Проблема раннего детского аутизма (далее РДА) впервые была описана Лео Каннером в 1943 году, когда из всего многообразия аутистических проявлений у детей он выделил особый по своим клиническим признакам синдром…


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма // Дефектология. 2016. № 2.С. 62-70.
2.Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. № 2. С. 31- 40.
3.Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. // Дефектология. 1997. № 3. С. 15-20.
4.Каннер Л. Аутические нарушения аффективного контакта (перевод В.Е. Кагана) // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. № 1. С. 85-98.
5.Карвасарская И.Б. В стороне: из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003. 68 с.
6.Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа URL: http://www.garant.ru (дата обращения 17.09.12).
7.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. Режим доступа URL: http://www.klex.ru/evp
8.Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326с.
9.Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аф-фективной сферы: содержание подхода // Дефектология. 2014. № 4. С. 23-33.
10.Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. №1. С. 3-5
11.Никольская О. С. Баенская Е. Р. Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Теревинф, 2014. 288 с.
12.Письмо министерства образования Российской Федерации от 24 мая 2002 г. №29/2141-6 «Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА». Режим доступа URL: https://docviewer.yandex.ru/view/22865834&lang
13.Питере Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2017. 238 с.
14.Положение о Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра № 36 от 10.01.2017. Режим доступа URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/1139/polozhenie_o_frts_ras.pdf
15.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2003. 208 с.
16.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности. М.: Генезис, 2011. 141 с.
17.Сериков А.Е. Подражание и стереотипное поведение аутистов // Вестник Самарской гуманитарной академии. 2011. Вып. 1. С. 18-28.
18.Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей. Минск: Издательство БелАПДИ - «Открытые двери», 1997. 120 с.
19.Шрамм Р. Детский аутизм и АБА. Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. 208 с.
20.Янушко Е.А. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта // Аутизм и нарушения развития. № 3. 2004. Режим доступа URL: http://stotysyhc.ru/narusheniya-razvitiya-rechi-u-detej/
21.Сайт Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета https://autism-frc.ru/
22.Сайт АВА - терапия «Аутизм инфо» http://autism-info.ru/aba/
23.Сайт аутизм АВА терапия: вербальная поведенческая терапия http://autism-aba.blogspot.com/2013/09/verbal-behavior-therapy.html
24.Сайт Модель SCERTS® образовательный подход и многодисциплинарная структура, http://scerts.com/?option=com_content&view=article&id
25.Сайт метод Миллера http://www.millermethod.org/
26.Сайт Денверская модель https://autism-frc.ru/articles/249
27.Сайт Ранняя помощь аутизму https://www.nakedheart.org/ru/news/assert-ранняя-помощь-аутизм/
28.Сайт Каролина https://www.labirint.ru/books/334217/

Сколько стоит помощь с учебной работой?