Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «Особенности формирования толерантности как средства успешной социализации младших школьников»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
33 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Л. Перевозкина
Курсовая работа.
Тема: «Особенности формирования толерантности как средства успешной социализации младших школьников»
2019 г., 33 стр., уникальность по данным Etxt –58%

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….………….……..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………...…..5
1.1. Сущность и аспекты процесса формирования толерантности…………….………………………………………….……..……..5
1.2 Педагогические условия успешности процесса воспитания толерантности……………………………………………………………………..9
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………..….15
2.1. Методы, методики диагностики сформированности уровня толерантности школьников………………………………….……………...…..15
2.2. Формы, приемы, средства воспитания толерантности школьников…….………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………..………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………………………28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………...…………………………………………31

ВВЕДЕНИЕ
Изучение психологических закономерностей и механизмов гуманного развития детей поможет эффективно и целенаправленно осуществлять педагогическое воздействие и воспитание толерантности у подрастающего поколения.
Для практической педагогики и психологии имеет большое значение понимание того, каким образом происходит развитие толерантности детей младшего школьного возраста, какие именно факторы оказывают влияние на гуманное развитие детей, и как можно целенаправленно формировать нравственное поведение ребенка на разных этапах онтогенеза…

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов, С. И. Духовно – нравственное – воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов // Педагогика. – 2009 – №8. – С. 27-37
2. Березина, Т.Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т.Н. Березина // Alma Mater. – М.: Вестник высшей школы, 2009. – Вып. 7. – С. 12-34.
3. Борзова, В. А. , Борзов, А. А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А. Борзов – Самара: 1-я типография, 2004. – 155 с.
4. Бореев, Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Бореев - М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005. - 829с.
5. Бунеев, Р.Н. Системный подход к формированию нравственной культуры личности в свете стандартов нового поколения / Р. Н. Бунеев // Начальная школа плюс До и После. – 2012. -№ 1. – С. 1-4
6. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Методы изучения психики ребенка. / Б.С. Волков, Н.В. Волкова – М.: Наука, 2004. - 233 с.
7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2012. – 278 с.
8. Галицкая, И. А. Понятие «духовно – нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. – 2009. - №10. – С. З6- 46.
9. Добринская, Е.Л., Соколов Э.И. Свободное время и развитие личности / под ред. Е.Л. Добринской - Спб.: Наука, 2008.- 167 с.
10. Занков, Л.В. Избранные психологические труды / Л.В. Занков – М.: Наука, 2009. – 177 с.
11. Запорожец, И.Д. Воспитание эмоций и чувств / И.Д. Запорожец - М.: Наука, 2015.- 186с.
12. Игнатьева, Е.Е. Духовно – нравственное воспитание / Е. Е. Игнатьева // Воспитание школьников. – 2010. - №9. – С.8 – 11.
13. Казакова, Т.Г. Развивайте у детей творчество / Т.Г. Казакова - М.: Просвещение, 2015. – 202 с.
14. Любимов, Л. Л. О концепции нравственного воспитания в школе / Л. Л. Любимов // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 2. - С. 109-124.
15. Люблинская, А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.А. Люблинская – М.: Просвещение, 2007. - 265 с
16. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина - М.: Академия, 2014. – 437 с.
17. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов - М.: Педагогика, 2015. - 190 с.
18. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - / Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова. - М.: Просвещение, 2010. – 56 с.
19. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебн. пособ.для студентов / П. И. Пидкасистый – М.: Наука, 2011. – 342 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для вузов / С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2008. - 712 с.
21. Столяренко, В.А. Педагогическая психология / В.А. Столяренко - Минск: НовПресс, 2017. – 288 с.
22. Тамберг, Ю.Г. Как научить ребенка думать: учебное пособие для учителей, воспитателей и родителей / Ю.Г. Тамберг - СПб.: Речь, 2005 - 177 с.
23. Фокина, Т.В. Программа художественно-эстетического развития / Т.В. Фокина // Школьное воспитание. – М.: Педагогика, 2009.- Вып. 1.-С.35-38.
24. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2009. – 294 с.
25. Ястребова, А.В., Спирова, Л.Ф. Учителю о детях / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова - М.: Просвещение, 2006. – 258 с.
26. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция нравственного воспитания российских школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://iro.sakha.ru/files/ (дата доступа 05.04.2019)
27. Об образовании в РФ [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Росс. Федерации от 29.12.2012. - № 273. ФЗ. Доступ из справ. - правовой системы «Консультант Плюс» Режим доступа: http://nsportal.gov.ru. (дата доступа 05.04.2019)
28. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://nsportal.ru. (дата доступа 05.04.2019)
29. Федеральный Государственный образовательный стандарт. - Электронный ресурс]- Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата доступа — 04.04.2019)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет