Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «PR-технологии как метод формирования общественного метода»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Л. Перевозкина
Курсовая работа.
Тема: «PR-технологии как метод формирования общественного метода»


Содержание
Введение
Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
1.1. Структура общественного мнения
1.2. Общественное мнение как фактор формирования электорального
поведения
Глава 2. Использование PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании "Аэрофлот"
2.1. Анализ деятельности компании
2.2. Анализ использования PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании
2.3. Основные проблемы использования PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании
Заключение
Список литературы


Введение
Рассмотрен вопрос о воздействии средств массовой информации на общественное мнение; проблема формирования общественного мнения, непосредственно связанная со средствами массовой информации. Средства массовой информации в современном мире оказывают влияние практически на всю жизнь человека, весь его строй мыслей, определяют культуру настоящего времени, человеческого мышления, влияют на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня при помощи передачи информации о состоянии мира, в котором он живет, и заполняют его досуг. Сейчас средства массовой информации являются не только способом передачи информации, но и сильнейшим манипулятором и способом насаждения новых ценностей и контрценностей, которые человечество по всему миру уже воспринимает на подсознательном уровне. На данный момент средства массовой информации являются одним…


Список литературы
1. Алимбикова Р.А. Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России / Р.А. Алимбикова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - №4. -С. 70-74.
2. Блумер Г. Американская социологическая мысль: Тексты / Под В. И. Добренькова.—М.: Изд-во МГУ. — 2014.— 496 с.
3. Давыдова Р.А. Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России [Электронный ресурс] /Р.А.Давыдова// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015 - №4 (54). - С.70 - 74.
4. Евдокимов В.А. Конкуренция идей в политической среде / В.А. Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. -2019. - №4. - С.20 - 24.
5. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющееся общество / Р.Инглхарт // Полис. - 2017. -№4. - С.6 - 32.
6. Костина, А. В., Кожаринова, А. Р. Конструктивный социальный потенциал массовой культуры: специфика проявления в информационном обществе / под ред. А. В. Костина. - Москва : Ленанд, 2014. - 256 с.
7. Костина, А. В. Массовая культура: аспекты понимания / А. В. Костина // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - № 1. - С.28-35.
8. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью. / А. Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 384 с.
9. Мансурова Н.С. Плюрализм в исследовании общественного мнения Ноэль-Нойман Э. Предисловие к русскому изданию / Н.С. Мансуров // М.: Прогресс-Академия. Весь Мир. - 2016. - 352 с.
10. Маслоу А.Г. Мотивации и личность [Электронный ресурс] / А.Г. Маслоу// Педагогическая библиотека. - URL: http://www.bim-bad.ru/docs/maslow_motivation_and_personality.pdf
11. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э.Ноэль-Нойман // М.: Прогресс-Академия. Весь Мир. - 2016. - 352 с.
12. Павлов С. Н. Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа ВУЗа [Электронный ресурс] / С.Н. Павлов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6(120). - С.43 - 47. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-politika-vuza-formirovanie-obschestvennogo-mneniya-kak-instrumenty-sozdaniya-pozitivnogo-imidzha
13. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов //учебное пособие Г. Почепцов: М . : Рефл-бук, К.: Ваклер, 2019. - 624 с.
14. Пшизова С.Н. От агрегирования интересов к политическому спин-контролю/ С.Н. Пшизова // Политическая наука. - 2018. - № 4. - С. 143-166.
15. Федорценко С.Н. PR технология спин-доктора / С.Н. Федорценко // Вестник Московского государственного областного университета . - 2017. - №4. С. 73 - 79.
16. Шариков, A. B. Телевизионное и радиовещание. / А. В. Шариков. // Новая российская энциклопедия. - 2017. - Т.1. - Москва : Энциклопедия. - С. 651-654.
17. Элвуд, А. Основы Брендинга. / А. Элвуд. - Москва : ФАИР- ПРЕСС; Гранд, 2013. - 336 с.
18. Яковлев, И. П. Паблик рилейшнз в организациях. / И. П. Яковлев. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2018. - 148 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет