Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «Роль и место «желтой» прессы в системе СМИ»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
32 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Леонтьев
Курсовая работа.
Тема: «Роль и место «желтой» прессы в системе СМИ»


Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность и история развития «желтой прессы» в России и мире ………………………………………………………………………………..5
1.1. Сущность «желтой прессы» и ее отграничение от смежных жанров журналистики ……………………………………………………………………..5
1.2. История развития «желтой прессы» …………………………………9
Глава 2. Анализ особенностей «желтой прессы» и ее влияния на сознание общества ………………………………………………………………14
2.1. Вмешательство в личную жизнь как ключевая особенность «желтой прессы» ………………………………………………………………...14
2.2. Анализ влияния «желтой прессы» на сознание общества и личности (на примере газеты «Жизнь») ……………………………………….25
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы ……………………………………32


Введение
Актуальность курсового исследования. В последнее время во всем мире, особенно в России – отмечается постепенный спад интереса к «желтой прессе». Но все, же она остается популярным изданием, тиражи ее растут и приносят доход и, что самое главное она является важной частью современной массовой культуры. Распространение «желтой прессы» в масс-медиа – это результат глобальных социокультурных сдвигов и эволюции массового общества XXв. Ученные подчеркивают, что новизна, быстротечность, разнообразие и ускорение – вот что определяет сегодняшнее цивилизованное существование. Уставший мозг «обычного» человека чаще всего предпочитает более легкую информацию, которая позволяет не перегружать психику…


Список использованной литературы
1) Баранова К.В. «Желтая» пресса: факторы притяжения и отторжения // Проблемы филологии глазами молодых исследователей: материалы конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (апрель 2009 г.) / Перм. гос. ун.-т. - Пермь, 2017. - 189 с.
2) Бордель дальнего плавания // СПИД-инфо. – 2017. - №11. – 31 мая.
3) Брайант Дж., Томпсо С. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильямс, 2014. – 425с.
4) Воронина Н. Александр Куприянов: Желтая пресса как индикатор состояния общества [Электронный ресурс] // Бабр. Ру. – 2018. – 17 июля
5) Добашина И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. - 2016. - № 11. - С. 2.
6) Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. - 2013. - Т. 24. - № 6. - С. 47-54.
7) Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. – М. : Изд-во Едиториал УРСС, 2016. – 352с.
8) Мардер Т. Желтые в наступлении // Журналист. - 2017. – №7. – С.62-63
9) Науменко Т.В. психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2013. - №6. – С.23-26
10) Психология манипуляции: феномены, механизмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mentalritm.ru/articles/11.html
11) Птицына Т. Без злого умысла // Православие. Ру. – 2017. – 27 нояб.
12) Сазанов Е. Феномен «желтой прессы» // Relga. – 2017. - №7. – С.16-19
13) Средства массовой информации как одна из формирующих массовости в обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.33333.ru/public/formamass.2556.
14) Храбров Г. Что такое «желтая пресса» и откуда она взялась? [Электронный ресурс] // RallyRUS. – 2017.
15) Черниговский М. Под прессом желтой прессы // Деньги. – 2016. - № 12 (568). – С.29-32
16) Юрченко И.В. О речевом воздействии «желтой» прессы на материале австрийской газеты «Кронен цайтунг» и швейцарской газеты «Блик» [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2018. – Вып.№2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет