Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «Советский кинематограф 1970-х годов через пропаганду определенных социальных ролей и ценностей»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
36 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа.
Тема: «Советский кинематограф 1970-х годов через пропаганду определенных социальных ролей и ценностей»


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности советского кинематографа в 1970-х годах
1.1 Роль кино в советской культуре 1970-х годов
1.2 Нарративная особенность советского кино
1.3 Архетипичные образы в советском кино 1970-х годов
Глава 2. Эволюция социальных ролей в советском кинематографе 1970-х годов на примере картины «Москва слезам не верит»
2.1 Экранные образы новых социальных идеалов: стратегии поведения и социальная критика
2.2 Семантический подход к интерпретации значения картины
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Советский кинематографический процесс управлялся, формировался и развивался не только в соответствии со своей внутренней логикой, но и в зависимости от определенных общественных требований. Решающие для российского общества социально – экономические и политические факторы (перестройка, отстранение КПСС от власти, переход к рыночным отношениям и т.п.) воздействовали на кинематографический процесс, изменяя его содержание, направленность, применяемые приемы. Соответственно, кинематограф оказывал влияние на своих потребителей во всех возможных сферах, кем бы эти потребители не являлись. То есть социальный заказ «сверху» и социальный заказ «снизу» всегда сопутствовали друг другу и требовали чуткого реагирования со стороны кинематографа…


Список использованной литературы
1. Дебор, Ги За и против кинематографа. Теория. Критика. Сценарии / Ги Дебор. - М.: Гилея, 2015. - 276 c.
2. Караганов, А. В спорах о кинематографе / А. Караганов. - М.: Искусство, 2019. - 288 c.
3. Кардин, В. Достоинство искусства. Раздумья о театре и кинематографе наших дней / В. Кардин. - М.: Искусство, 2017. - 272 c.
4. Качерович, А.Н. Звукотехника кинематографии / А.Н. Качерович, А.И. Парфентьев, А.А. Хрущев. - М.: Госкиноиздат, 2017. - 276 c.
5. Кинематограф - зеркало или молот?. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2019. - 317 c.
6. Традиции советского поэтического кинематографа в постсоветском кино. Статья // Советское прошлое и культура настоящего: монография. В 2 т. / Отв. ред. Н.А. Купина, О.А. Михайлова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. Т. 1. – 244 с. – (Труды Уральского МИОНа; вып.) с. 69 – 87
7. «Советские культурные образцы в постсоветском кинематографе: стратегии освоения (на материале фильмов А. Мизгирева "Бубен, барабан", Б. Хлебникова "Сумасшедшая помощь", И. Дыховичного "Европа-Азия")//электронный журнал Томского университета: http://mion-journal.tomsk.ru.,
8. Российский неореализм: авторы, истории, герои. //Позиции философии в современном обществе. Изд.УрГУ. 2010. Т. 2. С. 87 – 90.
9. Режиссерский театр: от искусства «слушать» к искусству «смотреть» // Зритель в искусстве: интерпретация и творчество. Ч.2 Спб, 2008. Статья
10. Репрезентация повседневности в визуальных искусствах. // Практики повседневности. Материалы Всероссийского научно-методического семинара. Ек-г, 2011. С. 155-161
11. «Плохой хороший» постсоветский человек в современном российском кинематографе // Материалы XV Международной научно-практической конференции Гуманитарного университета «РОССИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА «РАЗЛОМЕ ЭПОХ»: QUO VADIS? Екатеринбург, 2012.
12. Роль демифологизации в современной культуре или демифологизация как исследовательская стратегия. //Философия. ХХ век – рубеж столетий. Материалы II всероссийской научной конеренции молодых ученых. Екатеринбург, 18-20 марта 2010. Екатеринбург. Издательский дом «Ажур». 2012. – С. 5-9.
13. Немченко Л. М. Энергия абсурда. // Энергостайл. № 4 (21), 2012, стр. 60-63.
14. Экранизация как поле интерпретации // Toronto Slavic Quartely. № 44, Spring 2013. http://www.utoronto.са/tsg/44, с. 188-200.
15. Зачем смотреть старые фильмы? (Опыт перезагрузки) // «Глазное дно визуальной реальности: опыт интерпретации зримого». Материалы всероссийской междисциплинарной конференции, Екатеринбург, 14 декабря 2012 г. — Екатеринбург: Екатеринбургская академия современного искусства, 2013. — 176 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет