Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Курсовая работа. Тема: «Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений»

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
44 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа.
Тема: «Влияние личности продюсера на принятие управленческих решений»


Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности продюсера и основы продюсерского менеджмента
1.1. Историческое становление и развитие профессии продюсера
1.2. Арт-менеджмент как технология принятия продюсером управленческих решений
Глава 2. Особенности принятия управленческих решений продюсером в финансовой сфере проекта
2.1. Особенности принятия управленческих решений продюсером в разрезе финансовых рисков проекта
2.2. Взаимодействие с агентами как форма принятия управленческих решений и зависимость от качеств личности продюсера
Глава 3. Отдельные особенности принятия управленческих решений на примере сериала «Год культуры»
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Сегодня вопрос развития культуры - это не только воспроизводство и преумножение нашего культурного наследия. Фильмы, предназначенные массовой зрительской аудитории, приближаются к точке самоокупаемости и это означает, что кино постепенно становится индустрией, и может рассматриваться как новая живая отрасль отечественной экономики.
Рост зрительского интереса к отечественной кинопродукции подталкивает производителей к созданию новых фильмов, владельцев киносетей - к расширению прокатной площадки, киностудии - к наращиванию производственной базы, без которой современное кино сегодня немыслимо…


Список использованной литературы
1. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. - 256 с.
2. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 188 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
4. Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
5. Ксинопуло М.П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 2006.- 149 с.
6. Кушнир А.. Хэдлайнеры. - СПб.: Амфора. 2007. - 260 с
7. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 2013. - 223 с.
8. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
9. Корнеева С. Как зажигают «звёзды». - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
10. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004. - 384 с.
11. Аналитический доклад «О состоянии киноотрасли России». Подготовлен для обсуждения на Конференц-форуме кинематографической общественности «Российская киноиндустрия 2018» 18-19 ноября 2018, Москва. - М., 2018. – 137 с.
12. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М., 2010.
13. Крампец Г. Реклама приходит в кино // http://www.media - online.ru/index.php3? id=10084
14. Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко, В.В. Падейского. - М.: Юнити, 2018. – 146 с.
15. Основы продюсерства / Под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова, Г.П. Иванова. - М.: Юнити, 2013. - 240 с.
16. Основы продюсирования / Под ред. З. Шумовой. - М.: ООО «Метрополитэн Э.Р.А», 2011. – 319 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет