Лабдиск как средство развивающее познавательный интерес на уроках окружающего мира в 3 классе
Содержание
Теория+Практика
Объем
46 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития познавательного интереса 6
1.1. Понятие познавательного интереса, его виды 6
1.2. Условия формирования познавательного интереса 9
1.3. Цифровая лаборатория ЛабДискГЛОМИР, как ресурс для формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов 14
Выводы по главе 1 21
2. Практическое применение мобильной естественно-научной лаборатории
ЛабДиск 22
ЛабДиск 22
2.1.Констатирующий этап 22
2.2. Мастер-класс «Исследовательская работа в школе с помощью мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск». 30
2.3.Анализ и обобщение результатов 36
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Объектом исследования является образовательный процесс по предмету «Окружающий мир» в 3 классе.
Предметом исследования является процесс развития познавательного интереса у обучающихся 3 классов при изучении предмета «Окружающий мир»
Цель исследования – на основе изучения педагогических основ развития познавательного интереса на уроках окружающего мира разработать элективный
курс для обучающихся 3 классов при применении средства «Лабдиск».
курс для обучающихся 3 классов при применении средства «Лабдиск».
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи исследования:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2. изучить подходы к понятию «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе;
3. изучить методы и возможности предмета «Экономика» для формирования познавательного интереса обучающихся;