Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Лабораторная работа № 4. Условный оператор. Вариант 10 Pascal

Стоимость
50 руб.
Содержание
Практика
Объем
6 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя И. Нестеров
Задание 1. Дано условие задачи и программа, ее решающая. Предложить набор тестов для проверки работоспособности программы
Вариант 10. Даны три различных вещественных числа. Определить, какое из них (первое, второе или третье) самое маленькое и вывести сообщение. Если самое маленькое число больше 55, то его необходимо увеличить в 100 раз и распечатать, если меньше либо равно, то просто распечатать. Числа a, b, c не могут быть одинаковыми.
Var a, b, c, m: real;
Begin
Writeln('Введите три числа:');
Readln(a, b, c);
if (a < b) and (a < c) and (a > 55) then
begin
m:= a*100;
writeln('первое',m);
end;
if (a < b) and (a < c) and (a <= 55) then writeln('первое',a);
if (b< a) and (b<c)and (b > 55) then
begin
m:=b*100;
writeln('второе',m);
end;
if (b< a) and (b<c)and (b <= 55) then writeln('второе',b);
if (c < a) and (c < b) and (c > 55)then
begin
m:=c*100;
writeln('третье ',m);
end;
if (c< a) and (c<b)and (c <= 55) then writeln('третье',c);
end.

Задание 2. Дана программа, содержащая синтаксические и алгоритмические ошибки. Указать строки, содержащие эти ошибки и их содержание. Исправить их. Представить правильный вариант программы.
Вариант 10. Проводится тест на оценку уровня творческого потенциала личности и определения типа творческой личности. Соотношение набранных баллов и уровня творческого потенциала личности, а также типа творческой личности приведено в таблице 1. Дана программа, содержащая синтаксические и алгоритмические ошибки. Исправить их. Представить правильный вариант программы. В программе: a – количество баллов, b – номер вопроса с максимальным числом баллов
Таблица 1.
Суммарное число баллов (a)Уровень творческого потенциала личностиНомер вопроса с максимальным числом баллов(b)Тип творческой личности
18 – 50Низкий


51-79Средний


2Эвристический
3Реформатор
80-100Высокий


2Эвристический
3Реформатор
Var a,b: real;
Begin
Writeln('Введите два числа:');
Readln(a,b);
if (a>18) and (a<69) then writeln(' низкий ', 'суммарное число баллов =',a);
if (a>70) and (a<114) then
begin
writeln(' средний уровень ', 'суммарное число баллов =',a);
if b=1 then writeln('Целеустремленный');
if b=2then writeln('Эвристический') ;
if b=3 then writeln('Реформатор');
end;
if (a>115) and (a<162) then
begin
writeln(' высокий ', 'суммарное число баллов =',a);
if b=1 then writeln('Целеустремленный');
if b=2 then writeln('Эвристический') ;
if b=3 then writeln('Реформатор');
end;
end.

Задание 3.Решить задачу, составить программу и выполнить.
Вариант 10. Работникам фирмы N начисляется премия P в зависимости от размера оклада S и коэффициента K по формулам (смотри таблицу 1). Составить и выполнить программу, которая производит расчет премии и выводит оклад, размер премии и коэффициент K. Оклад S и коэффициент K необходимо ввести с клавиатуры.
SKФормула расчета P(премии)
S<=20000руб


3P=0,3*S+K*0,3*S
20000 < S <=300002P=0,2*S+K*0,4*S



30000<S <500003P=0,4*S+K*0,5*S
S>500002P=0,4*S+K*0,6*S

Задание 4. Решить задачу, составить программу и выполнить.
Вариант10. Составить программу и выполнить. Рекомендуется предварительно составить
алгоритм в виде блок-схемы.
Студенты участвуют в конкурсе. После каждого этапа конкурса (кол-во этапов =4) студент набирает определенное число очков ( целое число меньше либо равно 10), которое применяется для расчета приза P на каждом этапе по формуле: P=500руб.*K, где К=К1 (кол-во очков после 1-го этапа), К=К2(кол-во очков после второго этапа), К=К3(кол-во очков после третьего этапа),K=K4(кол-во очков после четвертого этапа). Если этап не пройден, то очередное значение К=0 и для студента конкурс завершен. Значения К1, К2,К3,K4 ввести с клавиатуры. Составить ивыполнить программу, которая вычисляет размер приза после каждого этапа и выводит
сообщения:
 о прохождении студентом номера этапа и размере приза;
 о завершении конкурса и о размере суммарного приза.

Сколько стоит помощь с учебной работой?