Лечебное питание больных
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие о лечебном питании. 4
2. Понятие о диетических столах. 6
3. Составление и выписывание порционника. 8
4. Порядок раздачи пищи. 10
5. Питание тяжелых, ослабленных больных и больных пожилого и старческого возраста, находящихся в постели. 12
6. Понятие об искусственном питании больных при помощи зонда и парентерально 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие о лечебном питании. 4
2. Понятие о диетических столах. 6
3. Составление и выписывание порционника. 8
4. Порядок раздачи пищи. 10
5. Питание тяжелых, ослабленных больных и больных пожилого и старческого возраста, находящихся в постели. 12
6. Понятие об искусственном питании больных при помощи зонда и парентерально 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.