Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

Содержание
Теория+Практика
Объем
59 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

речь и презентация в наличии 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого–педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 5
1.2. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 14
1.3. Средства развития речи детей старшего дошкольного возраста 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1. Выявление уровня сформированности речи у детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Содержание работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбуков 37
2.3. Анализ результатов исследования 39
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
 

ВВЕДЕНИЕ

 
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, поскольку от уровня развития речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, сверстниками и общее интеллектуальное развитие. 
Цель исследования: выявить возможности использования лэпбука в речевом развитии старших дошкольников. 
Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. 
Предмет исследования: лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет