Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Теория+Практика
Объем
59 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь и презентация в наличии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого–педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 5
1.2. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 14
1.3. Средства развития речи детей старшего дошкольного возраста 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1. Выявление уровня сформированности речи у детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Содержание работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбуков 37
2.3. Анализ результатов исследования 39
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ВВЕДЕНИЕ
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, поскольку от уровня развития речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, сверстниками и общее интеллектуальное развитие.
Цель исследования: выявить возможности использования лэпбука в речевом развитии старших дошкольников.
Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста.