Лесные ресурсы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ. 5
1.1 Понятие и значение лесных экосистем. 5
1.2 Проблемы использования лесных ресурсов и пути их решения. 6
2. СОСТОЯНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ. 10
2.1 Характеристика площади лесов в мире. 10
2.2 Экономическая оценка лесных ресурсов России. 16
2.3 Совершенствование лесной политики России. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ. 5
1.1 Понятие и значение лесных экосистем. 5
1.2 Проблемы использования лесных ресурсов и пути их решения. 6
2. СОСТОЯНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ. 10
2.1 Характеристика площади лесов в мире. 10
2.2 Экономическая оценка лесных ресурсов России. 16
2.3 Совершенствование лесной политики России. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.