Речь на защиту дипломной прилагается
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Личностно-ориентированное обучение информатике
1.1. Принципы построения личностно-ориентированного обучения -5
1.2. Технология личностно-ориентированного обучения информатике -10
1.3. Построение образовательной среды по изучения индивидуальности ученика -14
Глава 2. Практическая реализация аспектов личностно-ориентированного обучения информатике -21
2.1. Современная концепция обучения информатике 21
2.2. Разработка личностно-ориентированных уроков по информатике -24
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования личностно-ориентированной технологии на уроке информатики -29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения:
1. Конспект урока по теме «Основы языка HTML»
2. Конспект урока по теме «HTML – форматирование»
3. Конспект урока по теме «Как работают браузеры»
4. Конспект урока по теме «Средства создания HTML-файлов»
5. Конспект урока по теме «Графика на веб – странице, фоновая графика»
6. Конспект урока по теме «Электронные таблицы»
7. Конспект урока по теме «Самостоятельная работа по теме HTML»
Введение
Цель выпускной квалификационной работы — выявление эффективности устойчивого восприятия информации школьниками на личностно – ориентированном уроке информатики; описать возможность реализации на практике личностно – ориентированного урока.
Объект исследования – личностно-ориентированное обучение.
Предмет исследования – процесс восприятия информации школьниками на личностно-ориентированном уроке.
В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой процесс устойчивого восприятия информации школьниками на уроках информатики будет протекать успешно, если урок будет личностно-ориентированным.
Объект, предмет и гипотеза исследования определили следующие задачи:
1. Обобщить и систематизировать литературу по проблеме исследования.
2. Изучить принципы построения личностно-ориентированного урока.
3. Разработать личностно-ориентированные уроки информатики