Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

Содержание
Теория+Практика
Объем
41 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту дипломной прилагается


Оглавление

Введение 3

Глава 1. Личностно-ориентированное обучение информатике

1.1. Принципы построения личностно-ориентированного обучения -5

1.2. Технология личностно-ориентированного обучения информатике -10

1.3. Построение образовательной среды по изучения индивидуальности ученика -14

Глава 2. Практическая реализация аспектов личностно-ориентированного обучения информатике -21

2.1. Современная концепция обучения информатике 21

2.2. Разработка личностно-ориентированных уроков по информатике -24

2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования личностно-ориентированной технологии на уроке информатики -29

Заключение 30

Список использованных источников 31

Приложения:

1. Конспект урока по теме «Основы языка HTML»

2. Конспект урока по теме «HTML – форматирование»

3. Конспект урока по теме «Как работают браузеры»

4. Конспект урока по теме «Средства создания HTML-файлов»

5. Конспект урока по теме «Графика на веб – странице, фоновая графика»

6. Конспект урока по теме «Электронные таблицы»

7. Конспект урока по теме «Самостоятельная работа по теме HTML»

Введение

Цель выпускной квалификационной работы — выявление эффективности устойчивого восприятия информации школьниками на личностно – ориентированном уроке информатики; описать возможность реализации на практике личностно – ориентированного урока.

Объект исследования – личностно-ориентированное обучение.

Предмет исследования – процесс восприятия информации школьниками на личностно-ориентированном уроке.

В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой процесс устойчивого восприятия информации школьниками на уроках информатики будет протекать успешно, если урок будет личностно-ориентированным.

Объект, предмет и гипотеза исследования определили следующие задачи:
1. Обобщить и систематизировать литературу по проблеме исследования.
2. Изучить принципы построения личностно-ориентированного урока.
3. Разработать личностно-ориентированные уроки информатики

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет