Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Личностные детерминанты эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО

Содержание
Теория+Практика
Объем
78 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНЫХ ДЕТЕРМИНАНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР В УСЛОВИЯХ ДОО 7
1.1. Понятие «личностные детерминанты» 7
1.2. Основные подходы к пониманию языковой способности у нормально развивающихся детей и дошкольников с общим недоразвитием речи 9
1.3. Формы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР В УСЛОВИЯХ ДОО 18
2.1. Изучение уровня ОНР у дошкольников 18
2.2. Проектирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с   ОНР в условиях ДОО 47
2.3. Повторная диагностика уровня ОНР у дошкольников и анализ результатов работы 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение А 73
Приложение Б 74
............................
Цель исследования – разработать и апробировать коррекционно-развивающую работу с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО.
Задачи исследования:
теоретически обосновать проблему личностных детерминант эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО;
провести диагностику уровня ОНР у дошкольников на констатирующем и контрольном этапе;
провести коррекционно-развивающую работу, направленную на коррекцию уровня ОНР у дошкольников;
проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы после повторной диагностики.
Объект исследования -  
Предмет исследования – коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ОНР.
.....................
Приложение А

Список детей экспериментальной группы
.................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет