Личностные детерминанты эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО
Содержание
Теория+Практика
Объем
78 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНЫХ ДЕТЕРМИНАНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР В УСЛОВИЯХ ДОО 7
1.1. Понятие «личностные детерминанты» 7
1.2. Основные подходы к пониманию языковой способности у нормально развивающихся детей и дошкольников с общим недоразвитием речи 9
1.3. Формы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР В УСЛОВИЯХ ДОО 18
2.1. Изучение уровня ОНР у дошкольников 18
2.2. Проектирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО 47
2.3. Повторная диагностика уровня ОНР у дошкольников и анализ результатов работы 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение А 73
Приложение Б 74
............................
Приложение А
Список детей экспериментальной группы
.................
Цель исследования – разработать и апробировать коррекционно-развивающую работу с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО.
Задачи исследования:
• теоретически обосновать проблему личностных детерминант эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО;
• провести диагностику уровня ОНР у дошкольников на констатирующем и контрольном этапе;
• провести коррекционно-развивающую работу, направленную на коррекцию уровня ОНР у дошкольников;
• проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы после повторной диагностики.
Объект исследования -
Предмет исследования – коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ОНР.
.....................Приложение А
Список детей экспериментальной группы
.................