Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Личностные детерминанты эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР в условиях ДОО.

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
78 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Mer
Современное состояние здоровья детского населения и неблагоприятные социальные процессы обусловливают необходимость ранней диагностики, пропедевтики и коррекции нарушений развития детей силами медицинских и педагогических работников. Массовое неблагополучие в развитии детей (в том числе и речевом) делает необходимым специальную подготовку воспитателя с включением элементов коррекционно-педагогической работы в сферу его практической деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Литературные данные разных лет свидетельствуют о значительной распространенности речевых нарушений у дошкольников в массовых садах. Так, Ф.А.Рау (1928г.) отмечал, что во многих дошкольных учреждениях число детей с дефектами речи превышает 50%. В.И.Селиверстов по данным на 1961 год определяет количество дошкольников с нарушениями речи в 40% от общего числа воспитанников. И.И.Демина (1962г.), изучив состояние речи более 4-х тысяч дошкольников, выявила 24,7% детей с недостатками речи. Результаты проверки речи 282 тысяч школьников под руководством М.Е.Хватцева (1965г.) свидетельствовали о том, что у 10,7% воспитанников наблюдались нарушения устной и письменной речи; среди старших дошкольников - около 25% детей с недостатками устной речи и голоса. Н.В.Новоторцевой (1991г.) отмечается, что 59% воспитанников ДОУ 5-летнего возраста не обладали достаточной речевой готовностью к школьному обучению.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет