Лидерство и стиль менеджмента
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты лидерства в организации. 5
1.1 Понятия «лидерство и руководство». 5
1.2 Сущность понятия «стиль руководства». 7
2. Состояние руководства в «MARS TRAVEL». 11
2.1 Оценка стиля руководства в ООО «MARS Travel». 11
2.2 Мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации ООО «MARS Travel». 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты лидерства в организации. 5
1.1 Понятия «лидерство и руководство». 5
1.2 Сущность понятия «стиль руководства». 7
2. Состояние руководства в «MARS TRAVEL». 11
2.1 Оценка стиля руководства в ООО «MARS Travel». 11
2.2 Мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации ООО «MARS Travel». 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.