Лидерство в подростковых группах
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников. 7
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии. 7
1.2 Теории лидерства. 8
1.3 Особенности личностного развития старших школьников. 15
Глава 2. Исследования развития личностных качеств у старших школьников 24
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе. 24
Заключение. 31
Список использованных источников. 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников. 7
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии. 7
1.2 Теории лидерства. 8
1.3 Особенности личностного развития старших школьников. 15
Глава 2. Исследования развития личностных качеств у старших школьников 24
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе. 24
Заключение. 31
Список использованных источников. 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.