Лингвистические особенности медицинского рекламного текста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 4
Глава 1. Лингвистические характеристики рекламного текста как речевого жанра. 7
1.1 Подходы к пониманию рекламного текста в современной научной литературе. 7
1.2 Специфика медицинского рекламного текста. 11
Выводы по Главе 1. 16
Глава 2. Лингвистические особенности медицинского рекламного текста (на материале рекламы лекарственных препаратов) 17
2.1Фонетико-графическая специфика современного медицинского рекламного текста. 17
2.2 Лексические особенности современного рекламного медицинского информационного сообщения. 20
Выводы по Главе 2. 24
Заключение. 25
Список использованной литературы: 27
Глава 1. Лингвистические характеристики рекламного текста как речевого жанра. 7
1.1 Подходы к пониманию рекламного текста в современной научной литературе. 7
1.2 Специфика медицинского рекламного текста. 11
Выводы по Главе 1. 16
Глава 2. Лингвистические особенности медицинского рекламного текста (на материале рекламы лекарственных препаратов) 17
2.1Фонетико-графическая специфика современного медицинского рекламного текста. 17
2.2 Лексические особенности современного рекламного медицинского информационного сообщения. 20
Выводы по Главе 2. 24
Заключение. 25
Список использованной литературы: 27