Лизинг как способ финансирования инвестиционной деятельности
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА.. 5
1.1 Сущность и формы лизинга. 5
1.2 Развитие лизинга в России. 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «AVIS» 15
2.1 Краткая характеристика ООО «Avis». 15
2.2 Анализ лизинговой деятельности ООО «Avis». 19
2.3 Положительные стороны лизинга на ООО «Avis». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА.. 5
1.1 Сущность и формы лизинга. 5
1.2 Развитие лизинга в России. 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «AVIS» 15
2.1 Краткая характеристика ООО «Avis». 15
2.2 Анализ лизинговой деятельности ООО «Avis». 19
2.3 Положительные стороны лизинга на ООО «Avis». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.