Логистическая стратегия закупок как функциональная стратегия в ЦП: цель, задачи и взаимосвязь с бизнес-стратегией компании (на примере предприятия/компании)
Содержание
Теория+Практика
Объем
23 лист.
Год написания
2015
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве: 2588
Презентация прилагается
1. Сущность и основные виды логистических стратегий и их место в системе управления предприятием 5
2. Современные закупочные стратегии 9
3. Формирование стратегии закупок на примере ООО «Агро» 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Организация логистического управления на предприятии должна начинаться с разработки логистической стратегии для достижения стратегических целей предприятия, а именно: достижение максимальной прибыли с минимальными затратами для повышения конкурентоспособности предприятия и т.д.
Рассмотрению логистических стратегий уделяют внимание много ученых, в частности, этим вопросам посвящены публикации Р. Лариной, А. Тридед. Предложены определенные разработки по вопросам внедрения логистической концепции в управление предприятием. Стратегиям конкуренции значительное внимание уделил М. Портер. Среди иностранных авторов, исследовали логистические стратегии, целесообразно выделить польского ученого Czeselski M., который рассмотрел зависимость между стратегиями конкуренции и главными логистическими стратегиями.
Несмотря на значительное количество научных публикаций по выбранной теме исследования, проблема обоснования внедрения логистических стратегий в практику предприятий остается недостаточно раскрытой.
Целью исследования является изучение теоретических и методических положений логистической стратегии закупок.
Достижение данной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
• Уточнить сущностные характеристики понятия «логистическое управление закупками»;
• Изучить основы стратегического управления логистикой закупок;
• Обосновать комплекс стратегий закупок отдельных предприятий.
Объектом исследований является логистическая деятельность предприятий.
Предмет исследования составляет совокупность теоретических, методических и практических аспектов логистического управления закупками.
Основой теоретических и практических наработок работы являются фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам логистики закупок.
Презентация прилагается
Оглавление
Введение 31. Сущность и основные виды логистических стратегий и их место в системе управления предприятием 5
2. Современные закупочные стратегии 9
3. Формирование стратегии закупок на примере ООО «Агро» 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
Для эффективной деятельности предприятий все чаще применяют логистические стратегии, которые отражают новые подходы в управлении, а также в моделировании логистических процессов предприятия.Организация логистического управления на предприятии должна начинаться с разработки логистической стратегии для достижения стратегических целей предприятия, а именно: достижение максимальной прибыли с минимальными затратами для повышения конкурентоспособности предприятия и т.д.
Рассмотрению логистических стратегий уделяют внимание много ученых, в частности, этим вопросам посвящены публикации Р. Лариной, А. Тридед. Предложены определенные разработки по вопросам внедрения логистической концепции в управление предприятием. Стратегиям конкуренции значительное внимание уделил М. Портер. Среди иностранных авторов, исследовали логистические стратегии, целесообразно выделить польского ученого Czeselski M., который рассмотрел зависимость между стратегиями конкуренции и главными логистическими стратегиями.
Несмотря на значительное количество научных публикаций по выбранной теме исследования, проблема обоснования внедрения логистических стратегий в практику предприятий остается недостаточно раскрытой.
Целью исследования является изучение теоретических и методических положений логистической стратегии закупок.
Достижение данной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
• Уточнить сущностные характеристики понятия «логистическое управление закупками»;
• Изучить основы стратегического управления логистикой закупок;
• Обосновать комплекс стратегий закупок отдельных предприятий.
Объектом исследований является логистическая деятельность предприятий.
Предмет исследования составляет совокупность теоретических, методических и практических аспектов логистического управления закупками.
Основой теоретических и практических наработок работы являются фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам логистики закупок.