Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 8
1.1 Понятие и концепции логистики в деятельности предприятий, применение логистических концепций для повышения конкурентоспособности организации 8
1.2 Понятие и классификация логистического сервиса. 14
1.3 Методы оценки уровня логистического сервиса организации. 21
2 ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА КОМПАНИИ ООО «ИТЦ» 31
2.1 Основные организационные и экономические характеристики компании 31
2.2 Анализ системы логистического сервиса ООО «ИТЦ». 41
2.3 Пути повышения уровня логистичсекого сервиса компании. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 71
1 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 8
1.1 Понятие и концепции логистики в деятельности предприятий, применение логистических концепций для повышения конкурентоспособности организации 8
1.2 Понятие и классификация логистического сервиса. 14
1.3 Методы оценки уровня логистического сервиса организации. 21
2 ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА КОМПАНИИ ООО «ИТЦ» 31
2.1 Основные организационные и экономические характеристики компании 31
2.2 Анализ системы логистического сервиса ООО «ИТЦ». 41
2.3 Пути повышения уровня логистичсекого сервиса компании. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 71