Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Логистика

Содержание
Практика
Объем
6 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Часть 1 «Стратегические решения в логистической деятельности»

Изучите ситуацию для анализа. 
Определите, какие стратегические решения в области логистики должен принять вице-президент компании «Джиди» в дополнение к стратегии четкого обеспечения поставок и качественного обслуживания клиентуры. 
Ответы оформите в виде таблицы:

................................

Часть 2 «Логистика распределения и сбыта»

Изучите ситуацию. Предположите род и специфику деятельности компании. Объясните, зачем внедрялись изменения в сбытовой политике и к чему они могут привести. Представьте свои выводы.

Ситуация
Президент компании недавно пожаловался, что последнее время компания много теряла на излишних затратах, связанных с разнобоем учета и исполнения заказов. Далее президент добавил, что компания затратила более 250 млн. долларов за последние четыре года с целью упрощения системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть.
В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строилась исходя из следующих принципов. Те компании, которые закупали шампуни и косметику, получали 2%-ю скидку, когда оплата за товар производилась в течение 30 дней после осуществления отгрузки со склада.
Компании, которые закупали мыло, пищевые масла разных наименований и полуфабрикаты для приготовления кондитерских изделий, получали 2%-ю скидку в случае оплаты, произведенной всего в 10-дневный срок после отгрузки. 2%-ю скидку за 15-дневный срок оплаты счетов получали компании, закупающие бумажные изделия (салфетки, полотенца).
По новой системе различий по категориям товаров производиться не будет. Все закупщики получают 2%-ю скидку при оплате счетов в течение 19 дней. Единственным исключением стали товары парфюмерии, на которые давались скидки по старой системе. Одновременно, по новому плану, срок оплаты счетов начинал отсчитываться с момента, когда компания получала товар, то есть с момента поступления товара, а не его отгрузки со складов. Это дает возможность закупщикам выиграть несколько дней в сроках оплаты.
В то же время компания решила ввести систему, которая стимулировала бы закупки товаров полными автомобильными партиями.
Смысл ранее действующей системы был в том, что оптовики могли закупать товары полными или частичными автомобильными партиями, в зависимости от своих нужд.
Однако, при этом они вынуждены были заказывать товар только одного наименования, независимо от того, была ли это полная автомобильная отправка или нет. Так, оптовик, закупающий порошок неполной автомобильной партией, тем не менее, не мог сгруппировать груз с другим товаром компании, например, с кофе. В результате, многие оптовики закупали целые партии товара впрок, не испытывая в этом особой потребности, а на складах один товар заканчивался раньше, чем другие.
По новой системе оптовикам разрешалось группировать товары до полных автомобильных партий в любой компоновке. В то же время они могли, если в этом была потребность, заказывать полную или частичную автомобильную отправку товара одного наименования. Причем мелкие оптовики и закупщики могли объединяться и группировать свой товар в рамках одной автомобильной отправки, но при этом автомобильный тариф несколько увеличивался.

...................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет