Логопедическая работа по развитию фонематических функций у детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
Описание работы
Работа пользователя Obv2012
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.1 Основные компоненты фонематической стороны речи и их развитие в онтогенезе 7
1.2 Характеристика фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников 18
1.3 Обзор методик, направленных на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников. 27
ГЛАВА II. ЗКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ.. 38
2.1 Организация и методика проведения экспериментального исследования. 38
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента. 43
2.3 Методические рекомендации, направленные на коррекцию фонематических функций у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
1.1 Основные компоненты фонематической стороны речи и их развитие в онтогенезе 7
1.2 Характеристика фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников 18
1.3 Обзор методик, направленных на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников. 27
ГЛАВА II. ЗКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ.. 38
2.1 Организация и методика проведения экспериментального исследования. 38
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента. 43
2.3 Методические рекомендации, направленные на коррекцию фонематических функций у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76