Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
1.1. Характеристика логопедической ритмики и её роль в преодолении общего недоразвития речи
1.2. Особенности речевого развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
1.3. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа развития двигательно-ритмической сферы у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня средствами логопедической ритмики
2.1. Диагностирование уровня развития двигательно-ритмической сферы и речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
2.2. Разработка и апробация системы логоритмических занятий с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
2.3. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1 Теоретические аспекты логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
1.1. Характеристика логопедической ритмики и её роль в преодолении общего недоразвития речи
1.2. Особенности речевого развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
1.3. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа развития двигательно-ритмической сферы у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня средствами логопедической ритмики
2.1. Диагностирование уровня развития двигательно-ритмической сферы и речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
2.2. Разработка и апробация системы логоритмических занятий с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
2.3. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ