Логопедическая технология, как средство обучения пересказу младших школьников с нарушением речи в условиях массовой школы
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Определения, обозначения и сокращения................................................................
Введение…..................................................................................................................
1 Теоретические основы изучения особенностей пересказа младших школьников с речевыми нарушениями …………………………………………
1.2 Овладение пересказом текста в онтогенезе ...........................................
1.3 Категория младших школьников с речевыми нарушениями, обучающихся в условиях массовой школы..................................................
2 Эмпирическое изучение особенностей пересказа у младших школьников с речевыми нарушениями, обучающихся в массовой школе.................................
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента............
2.2 Результаты исследования пересказа у младших школьников с речевыми нарушениями и с нормальным речевым развитием.................
2.3 Описание педагогических условий в образовательном учреждении, направленных на обучение пересказу детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития .................................
3 Опытно-экспериментальная работа по обучению пересказу младших школьников с речевыми нарушениями ...................................................................
3.1 Организация и содержание коррекционной работы.............................
3.2 Описание применения логопедической технологии при обучении младших школьников с речевыми нарушениями в условиях массовой школы................................................................................................................
3.3 Анализ эффективности проведенной коррекционной работы............
Заключение..................................................................................................................
Список использованных источников........................................................................
Приложение А Протоколы констатирующего и контрольного экспериментов
Приложение Б Примеры заданий, направленных на усвоение структурной организации текста ....................................................................................................
Приложение В Содержание работы на этапе организации понимания текста...
Приложение Г Конспект урока, направленного на понимание содержания изучаемого произведения..........................................................................................
Приложение Д Конспект урока, направленного на воспроизведение вторичного текста.......................................................................................................
Определения, обозначения и сокращения................................................................
Введение…..................................................................................................................
1 Теоретические основы изучения особенностей пересказа младших школьников с речевыми нарушениями …………………………………………
-
- Психолингвистические основы пересказа текста …………...............
1.2 Овладение пересказом текста в онтогенезе ...........................................
1.3 Категория младших школьников с речевыми нарушениями, обучающихся в условиях массовой школы..................................................
-
- Методический аспект обучения пересказу ............................................
2 Эмпирическое изучение особенностей пересказа у младших школьников с речевыми нарушениями, обучающихся в массовой школе.................................
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента............
2.2 Результаты исследования пересказа у младших школьников с речевыми нарушениями и с нормальным речевым развитием.................
2.3 Описание педагогических условий в образовательном учреждении, направленных на обучение пересказу детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития .................................
3 Опытно-экспериментальная работа по обучению пересказу младших школьников с речевыми нарушениями ...................................................................
3.1 Организация и содержание коррекционной работы.............................
3.2 Описание применения логопедической технологии при обучении младших школьников с речевыми нарушениями в условиях массовой школы................................................................................................................
3.3 Анализ эффективности проведенной коррекционной работы............
Заключение..................................................................................................................
Список использованных источников........................................................................
Приложение А Протоколы констатирующего и контрольного экспериментов
Приложение Б Примеры заданий, направленных на усвоение структурной организации текста ....................................................................................................
Приложение В Содержание работы на этапе организации понимания текста...
Приложение Г Конспект урока, направленного на понимание содержания изучаемого произведения..........................................................................................
Приложение Д Конспект урока, направленного на воспроизведение вторичного текста.......................................................................................................