логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения
Описание работы
Работа пользователя Irinapanova94
Оглавление
Введение. 4
Глава 1. Теоретический анализ логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 7
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке. 7
1.2. Особенности логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 13
1.3. Психологическая характеристика дошкольников с нарушением зрения. 18
Вывод по первой главе. 28
Глава 2. Методическое обеспечение и организация исследования. 30
2.1. Организация исследования. 30
2.2. Результаты диагностики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 38
2.3. Организация эффективности практической работы по сопровождения с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения. 47
Выводы по 2 главе. 57
Заключение. 59
Список использованной литературы.. 62
Приложения. 69
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке
Основной задачей дошкольного периода развития детей с детским нарушением зрения является формирование социальных навыков. Несмотря на важность такой работы, в отечественном образовательном пространстве только нарабатываются научно-практические подходы к формированию социальных навыков в указанной категории детей.
Научное понимание и употребление термина «социальные навыки» указывает на существование разносторонних взглядов на достаточно широкую и современную трактовку его каждой наукой [11,c.85-88].
Введение. 4
Глава 1. Теоретический анализ логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 7
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке. 7
1.2. Особенности логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения 13
1.3. Психологическая характеристика дошкольников с нарушением зрения. 18
Вывод по первой главе. 28
Глава 2. Методическое обеспечение и организация исследования. 30
2.1. Организация исследования. 30
2.2. Результаты диагностики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. 38
2.3. Организация эффективности практической работы по сопровождения с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения. 47
Выводы по 2 главе. 57
Заключение. 59
Список использованной литературы.. 62
Приложения. 69
1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке
Основной задачей дошкольного периода развития детей с детским нарушением зрения является формирование социальных навыков. Несмотря на важность такой работы, в отечественном образовательном пространстве только нарабатываются научно-практические подходы к формированию социальных навыков в указанной категории детей.
Научное понимание и употребление термина «социальные навыки» указывает на существование разносторонних взглядов на достаточно широкую и современную трактовку его каждой наукой [11,c.85-88].