Локализация закупок автомобилестроительных предприятий с учетом политики импортозамещения
Содержание
Теория+Практика
Объем
108 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Закупочная деятельность в автомобильной отрасли и факторы влияния 5
1.1 Особенности закупочной деятельности на автомобилестроительных предприятиях 5
1.2 Внешние и внутренние факторы влияния на закупочную деятельность автомобилестроительных предприятий 18
1.3 Значение государственной политики и выбранной стратегии развития отрасли 26
Глава 2. Анализ автомобильной промышленности Российской Федерации 37
2.1 Характеристика автомобильной отрасли Российской Федерации 37
2.2 Характеристика автомобилестроительных предприятий, функционирующих на территории Российской Федерации 45
2.3 Анализ рынка автокомпонентов Российской Федерации 50
2.4 Стратегия работы с поставщиками в контексте решения задачи локализации альянса Renault-Nissan 56
Глава 3. Сценарии закупочной деятельности и мероприятия по решению задачи локализации 65
3.1 Алгоритм организации закупочной деятельности с учетом задачи локализации 65
3.2 Потенциальные варианты и методы локализации компонентов 69
3.3. Оценка рисков с помощью метода экспертных оценок 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 102
Цель данной работы: на основе анализа автомобильной промышленности рассмотреть возможные решения задачи локализации закупочной деятельности.
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
Предмет исследования – локализация закупок в условиях российской автомобильной промышленности.
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
- Обобщить теоретические основы по закупочной деятельности.
- Охарактеризовать специфику закупочной деятельности на промышленных предприятиях, а также внутреннюю и внешнюю среду.
- Дать представление о влиянии государственной политики и разработанной стратегии.
- Провести анализ автомобильной промышленности в целом, автомобилестроительных предприятий, рынка автокомпонентов.
- Представить наиболее успешную стратегию решения задачи локализации.
Предмет исследования – локализация закупок в условиях российской автомобильной промышленности.