Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме...

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
15 стр 2021 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Ляпунова
Содержание
1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях................3
2. Практическая часть................14
Список используемой литературы.............16

1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях.
Коммуникационный процесс представляет собой процесс обмена и понимания информации, который, как правило, происходит между двумя людьми и более. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечить передачу и понимание информации, которая представляет собой предмет обмена.
Необходимо отметить, что коммуникацию нельзя считать состоявшейся в том случае, если нет взаимного понимания между участниками обмена. Отсюда можно говорить о том, что обе стороны, которые принимают участие в обмене информации, играют активную роль в данном процессе. Обе стороны...

2. Практическая часть
Задание:
Рассмотрите и решите следующий кейс. Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме. Он уже достаточно хорошо разбирается в специфике своей работы, она ему интересна. В компании очень дружный и сплоченный коллектив, готовый помочь в сложной ситуации, и Максим с удовольствием общается с коллегами. Однако в последнее время объем его работы увеличился в 2,5 раза, так как поток клиентов и партнеров фирмы продолжает возрастать. Максим не успевает обрабатывать заявки в срок, в связи с чем стал нервным и раздраженным. Ему теперь приходится работать с утра до позднего вечера и в выходные. На днях знакомый спросил его: «Ну как тебе работа?». Максим встал в тупик. Как можно охарактеризовать установки Максима по отношению к своей работе? Аргументируйте свой ответ.
Ответ:
Я считаю, что у Максима в настоящий момент отношение к работе амбивалентно. Амбивалетность представляет собой неоднозначное отношение к чему-либо, а так же постоянно меняющиеся идеи и настроение.
Максим хорошо разбирается в...

Список использованной литературы
Исламова Н.В. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт.гуманит.ун-та, 2016. – 206 с.
Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 398 с.
Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 448 с.
Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина Э.Г. Никифорова, А. Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 104 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет