Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме...
Описание работы
Работа пользователя Е. Ляпунова
Содержание
1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях................3
2. Практическая часть................14
Список используемой литературы.............16
1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях.
Коммуникационный процесс представляет собой процесс обмена и понимания информации, который, как правило, происходит между двумя людьми и более. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечить передачу и понимание информации, которая представляет собой предмет обмена.
Необходимо отметить, что коммуникацию нельзя считать состоявшейся в том случае, если нет взаимного понимания между участниками обмена. Отсюда можно говорить о том, что обе стороны, которые принимают участие в обмене информации, играют активную роль в данном процессе. Обе стороны...
2. Практическая часть
Задание:
Рассмотрите и решите следующий кейс. Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме. Он уже достаточно хорошо разбирается в специфике своей работы, она ему интересна. В компании очень дружный и сплоченный коллектив, готовый помочь в сложной ситуации, и Максим с удовольствием общается с коллегами. Однако в последнее время объем его работы увеличился в 2,5 раза, так как поток клиентов и партнеров фирмы продолжает возрастать. Максим не успевает обрабатывать заявки в срок, в связи с чем стал нервным и раздраженным. Ему теперь приходится работать с утра до позднего вечера и в выходные. На днях знакомый спросил его: «Ну как тебе работа?». Максим встал в тупик. Как можно охарактеризовать установки Максима по отношению к своей работе? Аргументируйте свой ответ.
Ответ:
Я считаю, что у Максима в настоящий момент отношение к работе амбивалентно. Амбивалетность представляет собой неоднозначное отношение к чему-либо, а так же постоянно меняющиеся идеи и настроение.
Максим хорошо разбирается в...
Список использованной литературы
Исламова Н.В. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт.гуманит.ун-та, 2016. – 206 с.
Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 398 с.
Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 448 с.
Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина Э.Г. Никифорова, А. Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 104 с.
1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях................3
2. Практическая часть................14
Список используемой литературы.............16
1. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса. Управление коммуникациями в организациях.
Коммуникационный процесс представляет собой процесс обмена и понимания информации, который, как правило, происходит между двумя людьми и более. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечить передачу и понимание информации, которая представляет собой предмет обмена.
Необходимо отметить, что коммуникацию нельзя считать состоявшейся в том случае, если нет взаимного понимания между участниками обмена. Отсюда можно говорить о том, что обе стороны, которые принимают участие в обмене информации, играют активную роль в данном процессе. Обе стороны...
2. Практическая часть
Задание:
Рассмотрите и решите следующий кейс. Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме. Он уже достаточно хорошо разбирается в специфике своей работы, она ему интересна. В компании очень дружный и сплоченный коллектив, готовый помочь в сложной ситуации, и Максим с удовольствием общается с коллегами. Однако в последнее время объем его работы увеличился в 2,5 раза, так как поток клиентов и партнеров фирмы продолжает возрастать. Максим не успевает обрабатывать заявки в срок, в связи с чем стал нервным и раздраженным. Ему теперь приходится работать с утра до позднего вечера и в выходные. На днях знакомый спросил его: «Ну как тебе работа?». Максим встал в тупик. Как можно охарактеризовать установки Максима по отношению к своей работе? Аргументируйте свой ответ.
Ответ:
Я считаю, что у Максима в настоящий момент отношение к работе амбивалентно. Амбивалетность представляет собой неоднозначное отношение к чему-либо, а так же постоянно меняющиеся идеи и настроение.
Максим хорошо разбирается в...
Список использованной литературы
Исламова Н.В. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт.гуманит.ун-та, 2016. – 206 с.
Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 398 с.
Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 448 с.
Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина Э.Г. Никифорова, А. Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 104 с.