Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Манипулирование массовым политическим сознанием в интернете

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
80стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Teresh
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению массового политического сознания на современном технологичном этапе развития общества. В работе рассмотрены процессы становления и функционирования массового сознания. Подробно рассмотрены традиционные приемы и современные Интернет-технологии манипулирования, выделены основные психологические особенности индивидов, подверженных манипулированию, изучено использование Интернет-СМИ в качестве основного инструмента манипулированием массовым политическим сознанием. Отдельно рассмотрено использование российскими политиками Интернет ресурсов в качестве средства политической борьбы, в том числе манипуляций. Изучена подверженность Интернет-манипуляциям в молодежной среде. 
Ключевые слова: манипулирование массовым политическим сознанием, Интернет-манипулирование, методы манипуляции, СМИ, Интернет, астротурфинг, выборы, манипулирование молодежью. 
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .........................................................................................................3 Глава I. Интернет как основной инструмент манипулирования массовым сознанием........................................................................................................ 8 1.1. Формирование массового сознания .............................................. ....... 8 1.2. Манипуляции массовым сознанием и общие приемы манипулирования.. ...................................................................................... 20
1.3. Интернет как инструмент управления массовым сознанием на современном этапе развития общества .................................................... 27 Глава II. Использование Интернет-ресурсов в манипулятивных кампаниях ....................................................................................................................... 35
2.1. Социальные сети в качестве нового формата информационного источника....................................................................................................... 35 2.2 Использование социальных сетей в качестве манипулятивного ресурса на примерах политических компаний....................................................................................................... 41
2.3 Информационные представления молодежи................................................. 49
Заключение....................................................................................................59 Список использованных источников и литературы....................................................................................................63 Приложения...................................................................................................68

Сколько стоит помощь с учебной работой?