Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Манипуляции в рекламе

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Понятие и виды манипулирования в рекламе. 5
1.1 Определение понятия «манипулирование». 5
1.2 Виды манипуляций в рекламе. 10
Глава 2. Использование манипулирования в рекламе. 18
2.1 Приёмы манипулирования в рекламе. 18
2.2 Психологическое влияние рекламы на человека. 21
2.3 Использование психологических приемов манипуляции в рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ. 44

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет