Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Манипуляция общественного сознания с помощью СМИ

Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Средства массовой информации : классификация  и воздействие на массовую культуру………………………………………………….…………….6
Глава 2. Типологические особенности Сми и их  влияние на общественное сознание…………………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………35


Цель работы: рассмотреть манипуляцию общественного сознания с помощью СМИ.
Задачи:
-  изучить средства массовой информации : классификация  и воздействие на массовую культуру;
- рассмотреть типологические особенности Сми и их  влияние на общественное сознание
Объект данной работы – СМИ и общественное сознание.
Предмет данной работы: - влияние СМИ на общественное сознание.

Список литературы (25 источников)

1. Алексеев, К.А. СМИ: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С. 45.
2. Амзин, А. Средства массовой информации: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. – С. 13.
3. Баранова, Е.А. Журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
4. Березин, В.М. Журналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 c.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет