Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области.
Описание работы
Работа пользователя Orgkomitet112
Содержание
Введение5
1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7
1.1Методические основы маркетингового исследования7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
1.3Общая характеристика рынка сотовой связи Московской области21
2Разработка технологии маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области29
2.1Разработка этапов маркетингового исследования 29
2.2 проблематики, целей и задач исследования. Определение вида и инструментария исследования, формирование выборки. 42
2.3 вторичные и первичные источники информации. Разработка и апробация анкеты.
3Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области63
3.1Графическое представление данных проведенного исследования63
3.2Расчет емкости рынка услуг сотовой связи на примере г. Чехова Московской области67
3.3Отчет о проведении маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области74
Заключение 82
Список использованных источников84
Содержание
Введение5
1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7
1.1Методические основы маркетингового исследования7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
1.3Общая характеристика рынка сотовой связи Московской области21
2Разработка технологии маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области29
2.1Разработка этапов маркетингового исследования 29
2.2 проблематики, целей и задач исследования. Определение вида и инструментария исследования, формирование выборки. 42
2.3 вторичные и первичные источники информации. Разработка и апробация анкеты.
3Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области63
3.1Графическое представление данных проведенного исследования63
3.2Расчет емкости рынка услуг сотовой связи на примере г. Чехова Московской области67
3.3Отчет о проведении маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области74
Заключение 82
Список использованных источников84





