Маркетинг территории
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ.. 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга. 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.. 8
1.3 Инструменты и стратегии маркетинга территории. 9
2.МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН15
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика республики Татарстан...............................................................................................15 2.2 Маркетинговый анализ региона. 18
2.3 Разработка предложений для улучшения привлекательности Республики Татарстан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30
ПРИЛОЖЕНИЯ. 33
Количество слайдов: 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
Нужно повысить оригинальность работы в формате doc или docx? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ.. 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга. 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.. 8
1.3 Инструменты и стратегии маркетинга территории. 9
2.МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН15
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика республики Татарстан...............................................................................................15 2.2 Маркетинговый анализ региона. 18
2.3 Разработка предложений для улучшения привлекательности Республики Татарстан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30
ПРИЛОЖЕНИЯ. 33
Количество слайдов: 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
Нужно повысить оригинальность работы в формате doc или docx? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!





