Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг территории на примере города Смоленска

Содержание
Теория + Практика
Объем
40 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Olgaa45
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, задачи работы, объект, предмет исследования, информационная, нормативно-правовая и методологическая базы) ……...……………………3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территории……..5
1.1 Сущность маркетинга территории: цели, принципы, функции.......................................................................................5
1.2 Субъекты и стратегии маркетинга территории……………8
1.3 Город как объект маркетинга территории и его маркетинговая среда………………………………………………12
Глава 2. Маркетинг территории как способ продвижения города Смоленска………………………………………………………….16
2.1 Характеристика города Смоленска (общая характеристика с учетом культурно-исторической ценности; основные показатели: демографии, уровня жизни населения, экономические показатели промышленности и строительства, показатели организации здравоохранения, образования и культуры) ………………………......................16
2.2 Анализ маркетинговой среды города (анализ внутренней и внешней среды города Смоленска - сравнительный анализ показателей, указанных в п. 2.1 в абсолютных и относительных единицах; анализ маркетинговой среды города Смоленска с использование PEST/SWOT анализов)...19
2.3 Рекомендации по развитию города Смоленска (основные стратегические задачи и направления развития города Смоленска) ………………………............................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (использовано 26 источников)……………...........................................................37
Рисунки-5
Диаграммы - 5
Таблицы - 3
Год написания: 2020
Уникальность на платной версии антиплагиат.ру: больше 60 % без "белого" цитирования. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет