Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации
Описание работы
Работа пользователя Eatcake
Дипломная работа повествует о таком понятии как "маркетинг территорий", то есть система инструментов привлечения инвестиционного, туристического интереса к конкретному территориальному объекту. Работа подойдет как для специальности "Маркетинг", так и для специальности "ГМУ". Работа полностью оригинальная, все исследования проведены автором собственноручно, процент оригинальности 90%.
Введение
Глава 1.Теоретико-методологические основы
исследования маркетинга территорий
1.1 Сущность, цели и механизмы маркетинга
территорий
1.2 Зарубежный опыт современной практики
маркетинга территорий
Глава 2. Маркетинг территорий как
инновационное направление в системе государственного
муниципального управления РФ
2.1 Анализ механизмов реализации
маркетинга территорий: стратегии, субъектно-объектные характеристики,
индикаторы
2.2 Практика маркетинга территорий в
Южном Федеральном округе и ее результаты
Глава 3. Совершенствование
механизмов маркетинга территорий в Южном Федеральном округе
3.1 Роль Торгово-промышленной палаты
Ростовской области в комплексе продвижения территории ЮФО
3.2 Результаты электронного
маркетингового исследования «Территориальные бренды Ростовской области» (с
использованием социальной сети «ВКонтакте»)
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению
Концепции маркетинга территорий Ростовской области
Заключение
Библиографический список
Приложения
Дипломная работа повествует о таком понятии как "маркетинг территорий", то есть система инструментов привлечения инвестиционного, туристического интереса к конкретному территориальному объекту. Работа подойдет как для специальности "Маркетинг", так и для специальности "ГМУ". Работа полностью оригинальная, все исследования проведены автором собственноручно, процент оригинальности 90%.
Введение
Глава 1.Теоретико-методологические основы
исследования маркетинга территорий
1.1 Сущность, цели и механизмы маркетинга
территорий
1.2 Зарубежный опыт современной практики
маркетинга территорий
Глава 2. Маркетинг территорий как
инновационное направление в системе государственного
муниципального управления РФ
2.1 Анализ механизмов реализации
маркетинга территорий: стратегии, субъектно-объектные характеристики,
индикаторы
2.2 Практика маркетинга территорий в
Южном Федеральном округе и ее результаты
Глава 3. Совершенствование
механизмов маркетинга территорий в Южном Федеральном округе
3.1 Роль Торгово-промышленной палаты
Ростовской области в комплексе продвижения территории ЮФО
3.2 Результаты электронного
маркетингового исследования «Территориальные бренды Ростовской области» (с
использованием социальной сети «ВКонтакте»)
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению
Концепции маркетинга территорий Ростовской области
Заключение
Библиографический список
Приложения