МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Описание работы
Работа пользователя Manisa
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Раздел 1. характерные особенности услуги и Конкуренция в сфере маркетинга услуг ………………………………………….……………5
РАЗДЕЛ 2. Маркетинг международных услуг ………………………….12
Заключение………………………………………………………………………....19
Библиография…………………………………………………………………....21
Актуальность темы исследования. Сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности в маркетинге. Понятие маркетинга услуг, подразумевает под собой процесс разработки, продвижение, реализацию услуг сервисной организации и правильный выбор.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Раздел 1. характерные особенности услуги и Конкуренция в сфере маркетинга услуг ………………………………………….……………5
РАЗДЕЛ 2. Маркетинг международных услуг ………………………….12
Заключение………………………………………………………………………....19
Библиография…………………………………………………………………....21
Актуальность темы исследования. Сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности в маркетинге. Понятие маркетинга услуг, подразумевает под собой процесс разработки, продвижение, реализацию услуг сервисной организации и правильный выбор.





