Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

МАРКЕТИНГ УСЛУГ

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
21 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Manisa

Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Раздел 1. характерные особенности услуги и Конкуренция в сфере маркетинга услуг ………………………………………….……………5
РАЗДЕЛ 2. Маркетинг международных услуг ………………………….12
Заключение………………………………………………………………………....19
Библиография…………………………………………………………………....21


Актуальность темы исследования. Сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности в маркетинге. Понятие маркетинга услуг, подразумевает под собой процесс разработки, продвижение, реализацию услуг сервисной организации и правильный выбор.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет