Маркетинг в банковской системе
Описание работы
Работа пользователя Fly-lely
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Список литературы
Приложения
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
- Сущность банковской услуги
- Основные элементы банковского маркетинга и продвижения банковского товара на рынок
- Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»
- Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
- Анализ функции маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»
- SWOT-анализ ОАО «Сбербанк России»
Глава 3. Совершенствование системы банковского маркетинга в ОАО «Сбербанк России»
ЗаключениеСписок литературы
Приложения





